00:0019 июня 200300:00
16просмотров
00:0019 июня 2003
Группа компаний "Ливиз" начала акцию по повышению защиты своей продукции от фальсификации. Теперь на новые бутылки будет крепиться колпачок с защитной ультрафиолетовой надписью. Однако новый проект компании напоминает способ снижения расходов на производс
<BR><BR>Группа компаний "Ливиз" начала акцию по повышению защиты своей продукции от фальсификации. Теперь на новые бутылки будет крепиться колпачок с защитной ультрафиолетовой надписью. Однако новый проект компании напоминает способ снижения расходов на производство.<BR><BR>Как сообщили в пресс-службе, одновременно с введением нового "защитного" колпачка компания отказывается от комплектации бутылок колпачком-дозатором.<BR>Официально объясняется это тем, что "при наличии защитной надписи ультрафиолетом дополнительная защита в виде дозатора не требуется". Отвечая на вопрос о затратах на подобную замену, в пресс-службе сообщили, что это "равнозначная мера". При этом маркетологи компании основной упор делают на то, что водка с защитной надписью теперь застрахована.<BR>В пресс-службе ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" считают, что этот шаг "Ливиза" может быть хорошим PR-ходом. А заместитель генерального директора "Ладоги" Владимир Евстратьев считает, что "нанесение ультрафиолетовой краски не усложнит жизнь контрафактщикам, тогда как использование дозатора сильно затрудняет им повторное использование оригинальных пустых бутылок". По его оценкам, стоимость использования одного дозатора -- 30-60 коп., а стоимость нанесения ультрафиолета сопоставима по цене. При объеме производства "Ливиза" в 2002 г. порядка 6,5 млн дал на эту деталь компания ежегодно тратит десятки миллионов рублей.<BR>Однако, как сообщил директор по маркетингу ООО "Веда" Максим Шляндин, "колпачок с дозатором стоит гораздо дороже, чем просто колпачок". "Если это не будут какие-то очень дорогие ультрафиолетовые чернила, это удешевление себестоимости", -- считает он.<BR>К примеру, как сообщалось в СМИ, пивоваренная компания "Балтика" будет экономить около $1 млн в год после того, как было принято решение заменить на горлышках бутылок фольгу на бумагу (не во всей стране, а в двух регионах).<BR>2 октября 2002 г. "Ливиз" и страховая компания "РЕСО-Гарантия" заключили договор, согласно которому страховщики будут гарантировать подлинность водки.<BR>Если потребитель водки с надписью "Подлинность застрахована в страховом обществе "РЕСО-Гарантия" отравится, "РЕСО" выплатит ему страховку. По сообщению пресс-службы "Ливиза", сумма страховки должна покрывать стоимость лечения, но не превышать 100 тыс. руб. В официальной информации "Ливиза" процедура получения страховки не описывается.<BR>В пресс-службе сообщают, что полностью переход на производство продукции нового дизайна планируется на сентябрь 2003 г. До того времени в продаже может одновременно находиться продукция старого и нового типов оформления. (Д.Л.)