МЕНЕДЖЕР КОММЕНТИРУЕТ

Чем экскурсии по предприятию полезны компании?

<BR><BR>Чем экскурсии по предприятию полезны компании?<BR>Илья Григорьев:<BR>"Все экскурсии (в месяц их около шести) ложатся на плечи производственников и рекламного отдела, поэтому, например, специалисты по рекламе, прорабатывая информацию многократно, лучше понимают, какие акценты и где нужно делать -- в работе с прессой или в рекламе.<BR>Например, узнав от экскурсантов, что полезные свойства сыворотки не очень известны, мы переключились с имиджевой рекламы на информационную. Я уже не говорю о языковой практике.<BR>Другая цель экскурсий -- просветительская. Дегустации и подробный рассказ о продуктах позволяют разрешить многие заблуждения.<BR>С точки зрения создания бренда, общение с экскурсантами также полезно. Например, название сокосодержащего напитка "Сочок" выбирали дети (экскурсии стали одной из групп тестирования). Они голосовали за героя, выбрали цвет и вообще здорово изменили концепт, который до этого был более западным.<BR>Если говорить об экскурсиях специалистов-партнеров, это позволяет снять многие проблемы в области хранения и транспортировки продукции. В частности, объяснить, какой температурный режим больше подходит для тех или иных продуктов".<BR><BR>Татьяна Антончик:<BR>"Прежде всего, это имидж компании и продукции: судя по отзывам, посетив наш завод, потребители начинают предпочитать наше пиво продукции конкурентов. Что касается партнеров, всегда улучшается взаимопонимание. Прослушав презентацию об истории компании, ее марках, тенденциях на рынке, увидев производство и продегустировав нашу продукцию, в частности, веб- или рекламное агентство начинает говорить с компанией на одном языке.<BR>Поскольку наше общение подразумевает обратную связь, со стороны приходят и полезные советы.<BR>Например, одно агентство рекомендовало нам внести некоторые изменения в презентацию и информационные стенды для сотрудников, и мы последовали их совету.<BR>Наше производство не может принимать экскурсии массово, только несколько групп в неделю. По этическим соображениям мы не проводим экскурсии для лиц моложе 18 лет". (Н.У.)