00:0008 мая 200300:00
19просмотров
00:0008 мая 2003
Крупнейший производитель мебели в Северо-Западном регионе решил отказаться от существующего бренда ради завоевания всего рынка России
<BR><BR><B>Крупнейший производитель мебели в Северо-Западном регионе решил отказаться от существующего бренда ради завоевания всего рынка России</B><BR>В течение первого полугодия 2003 года компания "Севзапмебель" инвестирует около $1,5 млн в разработку и продвижение нового бренда, под которым намеревается продавать свою продукцию по всей стране. К концу 2004 года компания обещает открыть 200 собственных торговых точек в различных регионах России.<BR><BR>По словам председателя совета директоров ОАО МКО "Севзапмебель" Рафаэля Саркисяна, в настоящее время новую торговую марку разрабатывает рекламное агентство "Гради".<BR><BR><B>Нестандартные</B><BR><B>рекламисты</B><BR>Как отметил директор по креативу ООО "Гради" Сергей Леликов, на сегодняшний день идет этап обсуждения имени и обоснования имени с выходом на создание бренд-кода компании "Севзапмебель".<BR>"Я думаю, что новый бренд кардинально изменит деятельность компании, вернее, изменится образ компании-производителя. Под новым брендом на рынок Петербурга и Москвы и регионов будет выведено две линии мебели -- классическая мебель и мебель в стиле модерн.<BR>Конечной целью разработки нового бренда является увеличение доли рынка компании "Севзапмебель" и повышение капитализации бренда", -- отмечает Сергей Леликов.<BR>Он обещает использовать для продвижения новой торговой марки "нестандартные средства коммуникации", а не только телевидение, радио и наружную рекламу.<BR>О каких именно средствах идет речь, рекламист не говорит.<BR><BR><B>На дилерских площадях</B><BR>По словам председателя совета директоров ОАО МКО "Севзапмебель" Рафаэля Саркисяна, уже к концу 2003 г. компания планирует открыть около 100 торговых точек под новым брендом. Новые торговые точки будут оформлены в едином стиле. Помимо этого, компания "Севзапмебель" планирует провести обширную рекламную кампанию в российских регионах.<BR>Центры будут открываться на дилерских площадках, при этом "Севзапмебель" предоставит им бесплатный дилерский пакет и рекламную поддержку со своей стороны.<BR>"Мы рассчитываем открывать такие точки в основном в Москве и Петербурге, в городах с количеством жителей более миллиона -- по две торговые точки, в городах, в которых проживает по 500 тыс. жителей, -- по одной торговой точке", -- отмечает Елена Хлопина, директор по маркетингу и продажам компании.<BR>К концу 2004 г. компания планирует увеличить количество таких точек до 200.<BR>"Этого достаточно для реализации нашей продукции на рынке всей России. Основная стратегическая цель нашей компании на ближайшее будущее -- охватить весь российский рынок мебельной продукции. Это позволит компании увеличить объем продаж в 2 раза и претендовать на 1,6-2% рынка страны. В Петербурге компания "Севзапмебель" известна хорошо, но на региональном рынке и в Москве ее практически не знают. Сама компания переименована не будет, просто с этого года вся продукция будет продвигаться под новой маркой.<BR>Создание сети торговых точек будет завершено к 1 августа 2003 года, а с сентября мы планируем начать массовую рекламную кампанию в регионах", -- говорит Елена Хлопина.<BR><BR><B>Без кухни</B><BR>Помимо этого, в 2003 г. компания "Севзапмебель" предполагает отказаться от производства кухонной мебели и специализировать свои предприятия на производстве корпусной мебели для жилых зон, гостиных, спален.<BR>Предприятие планирует инвестировать в производство около $2 млн. Будет закуплена новая линия ламинирования, дополнительное оборудование для цеха профильного погонажа, осуществлена модернизация прессового хозяйства.<BR>Это оборудование позволит производить продукции еще на 400 млн руб. в год. Новое погонажное оборудование позволит производить 150 тыс. погонных метров профильного погонажа в месяц, который используется для декорирования классического направления в мебели. Новая линия по ламинированию -- 170 тыс. м2 в месяц. В данный момент ОАО "Севзапмебель" производит 100 м профильного погонажа и 100 м2 ламината в месяц.<BR>К 2005 г. ОАО "Севзапмебель" планирует выйти на объем производства 1 млрд руб. в год. В настоящее время компания производит продукции на сумму 600 млн руб.<BR>"До настоящего времени мы развивали все позиции мебельного производства, а сейчас начинаем специализироваться на производстве корпусной мебели.<BR>Помимо этого мы будем развивать производство офисной мебели. Но этим производством мы будем заниматься до тех пор, пока будем осуществлять тендерные поставки", -- рассказывает Елена Хлопина.<BR>В I квартале 2003 г. ОАО "Севзапмебель" одержало победу в ряде тендеров. Уже начата поставка мебельной продукции в адрес Свердловской железной дороги на сумму 60 млн руб.<BR>В общей сложности, в течение II квартала будет оборудовано 16-этажное здание Управления в Екатеринбурге. Помимо этого, компания "Севзапмебель" начала поставки продукции для Министерства имущественных отношений РФ.<BR>Предполагается оборудовать 350 рабочих мест и 50 квартир сотрудников министерства. В настоящее время продолжаются поставки в адрес ОЖД Санкт-Петербург.<BR>Общая сумма поставки составляет 40 млн руб. Оборудовано около 2 тыс. рабочих мест.<BR>