"Пекарь" потратится на Москву

Рекламный бюджет петербургского ОАО "Пекарь" на укрепление позиций в Москве в 2003 г. составит более $2 млн. Как сообщил коммерческий директор "Пекаря" Николай Прокопьев, в результате акции компания планирует увеличить долю поставляемой в столицу вафельно

<BR><BR>Рекламный бюджет петербургского ОАО "Пекарь" на укрепление позиций в Москве в 2003 г. составит более $2 млн. Как сообщил коммерческий директор "Пекаря" Николай Прокопьев, в результате акции компания планирует увеличить долю поставляемой в столицу вафельной продукции с 3% до 30%. "Пекарь" планирует вытеснить с московского рынка "местные бесперспективные компании" и занять их место. Прокопьев сообщил, что в 2002 г. компания полностью погасила долги по программе перевооружения и в 2003 г. планирует реконструировать кремовую линию и закупить новое оборудование. Профиль использования новой линии собеседник назвать отказался, сославшись на коммерческую тайну. (dp.ru)