Духовная трилогия "Смерть и жизнь" прозвучит впервые

В Мариинском театре начинаются "Шереметевские вечера".

<BR><BR>В Мариинском театре начинаются "Шереметевские вечера".<BR><BR>"Шереметевские вечера" продолжают традицию Общедоступных концертов хора и оркестра графа Шереметева, проходивших в Петербурге с 1898 года. Первый из них состоялся в Александровском зале городской Думы. Концерты пользовались популярностью, а цены на билеты были умеренные -- от 20 копеек до1 рубля. С каждым сезоном популярность концертов росла, небольшие залы не могли вместить всех желающих, и с 1909 года они стали проводиться в зале Дворянского собрания. В 1910 году состоялось торжественное открытие Музыкально-исторического общества имени графа Шереметева. Общество занималось устройством бесплатных концертов и лекций, подготовкой дешевых изданий о музыке. "Шереметевские вечера" в Мариинском театре отличают необычно составленные программы, включающие и хорошо известные сочинения, и редко звучащие или незаслуженно забытые. В этом сезоне в программе "Шереметевских вечеров" будут даны три концерта: симфонической, хоровой и оперной музыки.<BR>В воскресенье, 2 февраля, пройдет концерт Государственного Академического Русского народного оркестра имени Андреева под управлением Дмитрия Хохлова.<BR>4 февраля в программе концерта прозвучит духовная трилогия Шарля Гуно "Смерть и жизнь" для хора, оркестра и солистов в исполнении Петербургского Камерного хора под управлением Николая Корнева. Ораторию композитор написал в Англии на закате своей жизни. Впервые произведение прозвучало на фестивале в Бирмингеме в 1885 году, потом год спустя в Париже. В российских филармонических залах трилогия Гуно звучит редко. На сцене Мариинского театра будет исполняться впервые.<BR>20 февраля в концертном исполнении будет дана опера Винченцо Беллини "Норма". Солисты: Надежда Сердюк, Млада Худолей, Сергей Алексашкин, Алексей Стеблянко. За дирижерским пультом -- Леонид Корчмар. Произведение Беллини, написанное композитором в 1831 году на сюжет популярной парижской трагедии "Норма, или Детоубийство" и с тех пор не сходившее с мировых оперных подмостков, ни разу не ставилось на сцене Мариинского.