"Чайная ложка" пробует улицу на вкус

ООО "Соло", владеющее двумя блинными кафе "Чайная ложка", открывает шесть блинных павильонов и четыре кафе на привокзальных площадях.

<BR><BR>ООО "Соло", владеющее двумя блинными кафе "Чайная ложка", открывает шесть блинных павильонов и четыре кафе на привокзальных площадях.<BR><BR>Одновременно компания запускает первую очередь собственного производства по изготовлению теста и начинок для блинов. Общая стоимость проекта составляет $1,5 млн, из которых $1 млн пошел на переуступку прав аренды и техобеспечение 10 павильонов. "Сейчас ООО "Соло" владеет двумя блинными "Чайная ложка", -- рассказывает генеральный директор ООО Борис Крупкин, -- в течение февраля планируем расширить сеть до 12 блинных. Проект реализуется совместно с торговыми комплексами Московского, Витебского и Балтийского вокзалов".<BR>Шесть новых павильонов будут торговать навынос, остальные четыре являются стационарными кафе. На территории Московского вокзала находятся три кафе площадью 90, 34 и 16,7 м2 и два блинных ларька по 7,56 м2. На Витебском вокзале -- одно кафе (112 м2) и два ларька по 4,4 м2, на Балтийском -- два ларька также по 4,4 м2. ООО "Соло" обеспечивает фирменную атрибутику, организацию рабочих мест, поставку сырья и готовой продукции, сервисное обслуживание. Площадь кафе позволяет расширить ассортимент за счет салатов. Кухни нет ни в одной привокзальной "Чайной ложке". Тесто, соусы, начинки и салаты предполагается доставлять готовыми с производства.<BR>"Отличительной особенностью павильонов станет фирменная упаковка, -- рассказывает директор по маркетингу "Соло" Игорь Колынин, -- для расфасовки блинов мы заказали конверты из кашированной бумаги (фольга, спресованная с бумагой), для чая -- стаканчики из вспененного полистирола. Такая упаковка позволяет держать упакованный блин или стакан чая, не обжигая пальцы. В Петербурге смогли изготовить только стаканчики, конверты пришлось заказывать в Москве".<BR><BR><B>Производство и планы</B><BR>Проектная мощность производства ООО "Соло" составляет 2,1 тонны продукции в сутки. Завод общей площадью около 1 тысячи м2 находится на территории торгово-производственного комплекса по улице Костюшко. Ранее здесь размещался колбасный цех. Договор субаренды заключен с ООО "Виктория". Производство включает в себя тестомесильный цех, горячий и холодный цеха (начинки, салаты, соусы), склад сырья, склад готовой продукции и склад одноразовой посуды. Первая очередь откроется в феврале, одновременно с павильонами. Всего в развитие блинной сети ООО "Соло" намерено вложить $4 млн. До 2005 года число торговых точек собираются увеличить до 40: предполагается открытие 30 стационарных кафе и 10 ларьков. В конце 2003 года запланировано открытие первых "Чайных ложек" в Москве.<BR>Большинство петербургских "блинных" фирм работают по принципу закусочных и кафе: "У тещи на блинах", "Блинный домик", "Блиндональдс" и др. Монополистом уличной торговли блинами долгое время оставалось ООО "Русские блины -- Северо-Запад", торгующее из "теремков".<BR>