00:0021 октября 200200:00
269просмотров
00:0021 октября 2002
Производитель минеральной воды и лимонадов "Аропаккузи" -- ООО "ЗМВ и ЭЧП Ломоносовский" -- выпустил новый напиток, который, по мнению директора компании Василия Козина, открывает новую нишу и решает проблему сезонного спада продаж. Речь идет о напитке "Д
<BR><BR>Производитель минеральной воды и лимонадов "Аропаккузи" -- ООО "ЗМВ и ЭЧП Ломоносовский" -- выпустил новый напиток, который, по мнению директора компании Василия Козина, открывает новую нишу и решает проблему сезонного спада продаж. Речь идет о напитке "Доктор морс", предназначенном для борьбы с похмельем. Рецептура разрабатывалась около полутора лет на основе янтарной кислоты, дизайн этикетки дублирует "листок о трудоспособности".<BR>По мнению Василия Козина, "Доктор морс" убивает сразу нескольких ментальных зайцев. С одной стороны, морс -- национальный напиток, с другой стороны, похмелье -- национальная болезнь. В этой связи Василий Козин считает, что конкурировать придется не столько с марками воды, сколько с пивом. Кроме баночек с рассолом, которые некоторое время начал выпускать завод "Очаково", попыток позиционировать напитки для опохмеляющейся целевой аудитории было немного, по крайней мере, пивные марки о похмелье молчат. Василий Козин соглашается, что, возможно, прицел марки сузит аудиторию, но в крайнем случае он уберет с этикетки приписку "от похмелья".<BR>Бюджет на продвижение напитка незначительный -- около 90 тыс. руб. в месяц, кампания, скорее всего, ограничится дегустацией в местах продаж. (Н.У.)