00:0014 октября 200200:00
13просмотров
00:0014 октября 2002
Департамент рекламы и дизайна рекламной группы GRADI завершил работу над рекламной концепцией для страховой компании "ГУТА-Страхование".
<BR><BR>Департамент рекламы и дизайна рекламной группы GRADI завершил работу над рекламной концепцией для страховой компании "ГУТА-Страхование".<BR>В основу концепции заложена тема "приметы". Концепция построена на базовом предположении об исторической суеверности российского человека. GRADI от лица страховой компании в игровой форме переворачивает восприятие примет из негатива в позитив. Заказ на эту рекламную разработку и утверждение самой идеи состоялись в конце июня 2002 года.<BR>У каждого негативного события есть два аспекта его восприятия -- на эмоциональном уровне и рациональном. Данный концепт является чисто имиджевым, то есть эмоциональным. Он формирует образ страховой компании, которая ведет диалог с клиентами (с присущим только ей легким юмором) о таких серьезных и рациональных вещах, как страхование.<BR>"Приметы отдыхают" -- под таким девизом начала свое продвижение страховая компания. На основе этой идеи были в GRADI разработаны и переданы компании рекомендации по маркетинговым коммуникациям, раскрывающие тему примет через число 13. На их основе маркетинговым отделом компании "ГУТА-страхования" был составлен пакет рекламных акций, которые будут проводиться одновременно с поддержкой в наружной рекламе.<BR>Первый этап рекламной кампании уже стартовал в Москве. (Н.У.)