Кондитерские растут пропорционально доходам населения

По данным агентства социологических исследований "Гэллап", каждый месяц в нашем городе покупают

<BR><BR><B>По данным агентства социологических исследований "Гэллап", каждый месяц в нашем городе покупают</B><BR>2 млн тортов и 17 млн пирожных.<BR><BR>Объем петербургского рынка кондитерских изделий составляет $60 млн в год в оптовых ценах. Производителями большей их части являются крупные предприятия, такие, как комбинат "Невские берега" (6-8 тонн в сутки), "Север" (5 тонн в сутки), "Смольнинский" (4 тонны в сутки) и другие.<BR>Доля продукции небольших частных кондитерских в общем объеме рынка пока невелика, но спрос на торты, пирожные, булочки, хлеб, печенье, которые изготавливают эти предприятия, постепенно растет. Он повышается пропорционально повышению доходов населения и росту доверия потребителей к продукции частных кондитерских. Первые частные кондитерские с собственным производством появились в Петербурге 5-7 лет назад. "Но эти первые шаги были пробными, -- считает управляющая кондитерской "Буше" Диана Сысоева, -- лишь в последние 2-3 года появились хорошо оснащенные производства, выпускающие кондитерские изделия в широком ассортименте". Среди самых известных частных кондитерских -- "Сладкоежка", "Денисов и Николаев", "Аврора", "Жили-Были", "Онтромэ", "Альбина", "Буше", "Балтийский хлеб", "Сладкий рай", "Мартовский заяц" и другие.<BR><BR><B>Вчерашние пирожные</B><BR>Производительность кондитерского цеха должна как можно более точно соотноситься с суточной потребностью клиентов в продукции производства.<BR>Многие кондитерские, например "Онтромэ" и "Мартовский заяц", продают изделия не только в свои кафе, но и в другие организации: в кафе, где нет собственного производства, в торговые предприятия.<BR>Вчерашняя выпечка идет на сухарики или продается со значительной скидкой, как, например, в кондитерских "Альбина" или "Балтийский хлеб". В "Альбине" скидка устанавливается ежевечерне на выпечку, произведенную в течение дня. На следующий день вчерашняя выпечка становится еще ниже в цене. "Мы производим продукцию на заказ, примерно 500 пирожных и тортов в день, -- рассказывает генеральный директор ЗАО "Эминанс" Татьяна Ефимова, -- поставляем свои изделия примерно в 20 кафе города".<BR>