00:0018 апреля 200200:00
7просмотров
00:0018 апреля 2002
Опрос персонала модных петербургских бутиков показал, что основные покупатели этих магазинов -- именно дамы средних лет.
<BR><BR>Опрос персонала модных петербургских бутиков показал, что основные покупатели этих магазинов -- именно дамы средних лет.<BR>Они не гонятся за модой и предпочитают в основном одежду классических цветов и фасонов. Хотя бывают и исключения.<BR><BR>Lagerfeld предлагает одежду для солидных покупателей. Особое внимание в одноименном бутике уделено силуэту "офисной" одежды. Широкие прямые брюки, полосатые блузы, прямые юбки чуть ниже колена, приталенные удлиненные пиджаки -- с поясом и без.<BR>Тем не менее, по словам сотрудников магазина, бизнес-леди нередко приобретают менее консервативную одежду. С пикантными или кокетливыми деталями в виде оголенного плеча, оборок на груди, воланов или не слишком радикальных разрезов.<BR>В бутик Givenchy бизнес-леди приезжают за строгими деловыми костюмами -- классическими во всем, кроме цвета. Сейчас в моде ярко-голубой. Популярностью у солидных дам пользуются длинные приталенные элегантные платья на бретелях, без рукавов и с приоткрытой спиной, а также джемперы и блузы с глубоким V-образным вырезом. В новой коллекции -- блузы без застежки и с вырезом до талии, полупрозрачные костюмы из гипюра, кружевные прозрачные и тонкие хлопковые блузки. Цвета -- черный, белый, золотой. Все -- Uni Age, то есть без ограничений по возрасту.<BR><BR>В бутике Hugo Boss солидные женщины также покупают в основном классическую одежду -- блузки, пиджаки, широкие брюки. По словам продавцов-консультантов, узенькие брючки и брюки с заниженной талией, мини-юбки и облегающий трикотаж дамы за 35 категорически отвергают.