Пиво ограничили в рекламе

Госдума приняла в первом чтении проект федерального Закона "О внесении изменений и дополнений в пункт 1 ст. 16 федерального Закона "О рекламе". Законопроект внесен в нижнюю палату парламента депутатами Госдумы и предлагает ограничить рекламу пива. В соотв

<BR><BR>Госдума приняла в первом чтении проект федерального Закона "О внесении изменений и дополнений в пункт 1 ст. 16 федерального Закона "О рекламе". Законопроект внесен в нижнюю палату парламента депутатами Госдумы и предлагает ограничить рекламу пива. В соответствии с документом на рекламу пива крепостью свыше 8,6% устанавливаются ограничения, аналогичные для рекламы алкогольных напитков.<BR>Правительство РФ представило на законопроект отрицательный официальный отзыв, подписанный министром сельского хозяйства РФ Алексеем Гордеевым.<BR>В частности, по мнению кабинета министров, требования к рекламе алкогольных напитков и пива должны быть едины вне зависимости от процентного содержания в данной продукции этилового спирта.<BR>Полномочный представитель Президента РФ в Госдуме Александр Котенков, выступая на заседании, законопроект поддержал. По его словам, документ необходимо поддержать в первом чтении с условием его последующей доработки ко второму чтению. (AK&M)