00:0023 января 200200:00
13просмотров
00:0023 января 2002
ЗАО "Веда", производитель водки из Кингисеппа, обнародовало планы экспансии на петербургский рынок. Руководство предприятия намерено уже в марте увеличить объем продаж водки в 5-6 раз. Однако доля "Веды" на рынке Петербурга составляет не более 2%.
<BR><BR>ЗАО "Веда", производитель водки из Кингисеппа, обнародовало планы экспансии на петербургский рынок. Руководство предприятия намерено уже в марте увеличить объем продаж водки в 5-6 раз. Однако доля "Веды" на рынке Петербурга составляет не более 2%.<BR>Об этом заявил генеральный директор "Веда-Маркет" Алексей Лебедев. Он сообщил, что на кампанию по продвижению продукции в Петербурге будет выделено около $800 тысяч.<BR>Дистрибуцией продукции на городском рынке займется компания ООО "Евросервис Лтд.".<BR>24 января производитель и дистрибьютор официально объявят о подписании эксклюзивного соглашение о совместном продвижении торговых марок "Веды". Это соглашение предусматривает единую маркетинговую и ценовую политику. Предполагается, что в магазинах весь товар будет выставляться по рекомендованным производителем ценам. Водочники уверены, что за счет этого они смогут снизить цены в рознице на 15-20%.<BR>Уже в феврале начнутся промоушн-акции, реклама в местах продаж, наружная реклама. Предполагается вывод на рынок новых торговых марок.<BR><BR>От эксклюзива к....<BR>Если прежде "Веда" осуществляла сбыт своей продукции через нескольких дилеров и это приводило к разбросу цен и затрудняло организацию маркетинговых мероприятий, то, замкнув свой сбыт в городе на "Евросервис", производитель может столкнуться с другой проблемой -- диктатом условий дистрибьютора.<BR>Максим Черниговский, директор департамента маркетинга ООО "Евросервис Лтд.", уверен, что эти страхи надуманы: "Евросервис" сотрудничает с "Ведой" с 1994 года. В последние годы наша компания лидировала по объему реализованной продукции "Веды" в регионах РФ и Ленобласти. В связи с тем, что "Евросервис", по сути, является торговым домом ЗАО "Веда", вполне логично, что выбор пал на нас".<BR>Полон оптимизма и Алексей Лебедев: "Для ООО "Евросервис Лтд." и ЗАО "Веда" -- это очень удачный и выгодный шаг, так как интересы двух компаний в этой ситуации абсолютно совпадают и бояться нам нечего".<BR>Возможно, этот альянс послужит первым шагом к объединению производителя из Кингисеппа и крупной оптовой фирмы. Кроме того, в конце прошлого года "Евросервис" объявил о планах создания собственной розничной сети в Петербурге. За 2 года должно появиться около 20 магазинов общей площадью до 5000 м2 (см. "ДП" №214/01, www.dp.ru).<BR><B>Справка</B><BR>По статистике, россиянин в среднем в год потребляет 14 литров алкоголя в пересчете на абсолютный спирт. Так, по итогам 2001 года объем производства водки и ликероводочных изделий в РФ вырос на 7,2 % по сравнению с 2000 годом.<BR>По оценке Национальной алкогольной ассоциации, за последние 3 месяца 2001 года было произведено рекордное за последние годы количество водки и ликероводочных изделий -- 43,6 млн дал. ЗАО "Веда" входит в десятку крупнейших производителей алкоголя в России по результатам 2001 года. Компания ООО "Евросервис Лтд." была основана в 1991 году и первоначально специализировалась на розничной торговле продовольственными товарами. Компания имеет шесть оптовых складов, в том числе пять акцизных. (А.В.)