Производители вкладывают в чужие магазины

В пятницу, 11 мая, АООТ "Центральные булочные", продолжая реализацию проекта реконструкции сети своих магазинов (см. "ДП" №05/2000), открыло очередную булочную на Невском проспекте.

<BR><BR>В пятницу, 11 мая, АООТ "Центральные булочные", продолжая реализацию проекта реконструкции сети своих магазинов (см. "ДП" №05/2000), открыло очередную булочную на Невском проспекте. <BR>В этом компании активно помогают производители хлебобулочных и кондитерских изделий.<BR>В магазин на углу Невского проспекта и Караванной улицы было вложено около $50 тыс. Это один из самых дорогих объектов в рамках проекта реконструкции 50 булочных, принадлежащих АООТ "Центральные булочные". Весь проект рассчитан на 3 года и должен завершиться к 2003 году, общая его стоимость составляет около $1 млн.<BR>Генеральный директор АООТ "Центральные булочные" Иван Брашовяну уверен, что булочная на Невском, 66, "будет греметь на весь Петербург". И загремит она во многом благодаря партнерам-поставщикам. Генеральный директор ОАО "Невские берега" Максим Рябчин сообщил корреспонденту "ДП", что его компания вложила в реконструкцию 500 тыс. рублей. Примерно столько же предложило АООТ "Каравай", хотя его генеральный директор Николай Тютюнников говорит о различных формах вспомоществования, существующих между партнерами, например товарный кредит с отсрочкой платежа. ОАО "Петрохолод" безвозмездно отдало АООТ "Центральные булочные" 25 холодильных камер. Кроме названых компаний в реконструкции магазинов АООТ "Центральные булочные" участвует АОЗТ "Первый кондитерский комбинат "Азарт" и другие компании. Конечно, производители делают это не бескорыстно, со всеми ними заключены эксклюзивные долгосрочные договоры на поставки продукции. Вторая причина: в новых и красиво оформленных магазинах объем продаж увеличивается в 2-3 раза. Также производителей привлекает месторасположение магазина - на Невском товары не только продаются, но и рекламируются.<BR><BR><B>Пиво к булке</B><BR>Все более очевидной становится тенденция превращения прежних булочных в магазины со смешанным ассортиментом. Вот и на Невском, 66, кроме традиционных хлебобулочных и кондитерских изделий теперь продают гастрономические товары, и даже пиво. Максим Рябчин был против такого смешения стилей, отстаивая принцип специализированного кондитерского магазина, но, видимо, его финансового вклада не хватило для "продавливания" этой идеи. А Иван Брашовяну идет дальше - он поделился своими планами в будущем добавить и ликероводочный отдел. "Разбавлять" булку пивом и колбасой булочные вынуждены, поскольку уже давно не могут существовать как таковые.<BR>