МЕНЕДЖЕР КОММЕНТИРУЕТ

Вадим Денисов, исполнительный директор ЗАО "Малтифарм":

<BR><BR>Вадим Денисов, исполнительный директор ЗАО "Малтифарм":<BR>"В разное время в нашей фирме было разное число советников, в зависимости от задач, стоящих перед фирмой. Функции советника - давать консультации, но решение все равно выносит собственник.<BR>На разных предприятиях советники занимаются различными вопросами. Например, есть советник по вопросам безопасности. Служба безопасности требует лицензирования, поэтому в фирмах появляется советник. Это позволяет решать вопросы безопасности, не прибегая к лицензированию. Чем занимается такой советник? С таким вопросом можно было бы обратиться в службу безопасности Президента Путина. А предприятие - это государство в государстве. <BR>Поэтому отвечать на этот вопрос - все равно что рассказать, "где лежит ключ от квартиры".<BR><BR>Роман Пастухов, президент Санкт-Петербургского союза предпринимателей:<BR>"Советники играют большую роль в нашем союзе. Чтобы понять их значимость, нужно посмотреть структуру нашей организации. Так, у президента союза четыре помощника - по правовым вопросам, по связям с общественностью, внешнеэкономическим вопросам, административно-хозяйственной деятельности. Кроме того, есть два советника: по конфликтным и по экспортным вопросам. Затем идут руководители территориальных структур и руководители отраслевых подразделений и далее руководители служб. Если помощники получают за свою работу зарплату, то советники получают премии. Мы прибегаем к консультациям с советниками по мере необходимости, например, если возникла та или иная конфликтная ситуация на одном из предприятий. Каждый раз, в зависимости от ситуации, советник может взять в помощники юриста или специалиста по лицензированию, таможенному праву".<BR><BR>Александр Тимофеев, советник управляющего по PR и рекламе Санкт-Петербургского филиала ОАО КБ "РусьРегионБанк": <BR>"В мои функции, как советника управляющего, входит, во-первых, взаимодействие со СМИ, АКБ СПб, рекламными фирмами, администрацией Петербурга. Во-вторых, размещение рекламы и распространение информации о банке и его услугах в СМИ, справочниках, атласах, телефонных службах, Интернете и т.д. И в-третьих, сбор и анализ информации о рынке банковских услуг в Санкт-Петербурге".(Э.У.)