"СПН" стало в два раза больше

Издательский дом СПН" и рекламно-информационное агентство "СПН-Гранат" настигла реструктуризация.

<BR><BR>Издательский дом СПН" и рекламно-информационное агентство "СПН-Гранат" настигла реструктуризация. <BR>"СПН-Гранат" разделилось на PR-агентство и рекламное агентство. Генеральным директором первого стал Андрей Баранников, ранее состоявший в должности генерального директора РИА "СПН-Гранат". А главой рекламистов - бывший заместитель Андрея Баранникова Сергей Корж. Производственные мощности отошли к рекламному отделу. Главой "Издательского дома СПН" остался Валерий Шилков.<BR>Как рассказал Андрей Баранников, "разделения труда" потребовал рынок. Сегодня компания позиционирует себя и как московскую компанию (в московском филиале работает около 50 человек), а столичный рынок лучше воспринимает четкую специализацию. Петербург тоже подходит к этому. "Были случаи, когда, выполняя PR-заказы для одной фирмы, фирма одновременно делала рекламную кампанию для их конкурентов, - объясняет Андрей Баранников. - Естественно, мы сохраняли конфиденциальность и находили понимание у обеих сторон. Но формально двусмысленность сохранялась. Поскольку брэнд "СПН-Гранат" больше известен в PR-сообществе, то мы его сохранили для PR-направления, создав для рекламного - "СПН-Реклама".<BR>Другая компания и новое направление СПН связаны с Интернетом. Генеральным директором "СПН-Digital" и одновременно партнером компании стал Владимир Бронников, владелец Интернет-компании Сtor-studio, в прошлом - директор по маркетингу компании "Ланк". В новой компании Владимир Бронников объединил 35 человек. Как он рассказал, в этом альянсе его интересовали вопросы продвижения Интернет-продуктов, для чего опыт и клиентская база "СПН" оказались кстати. Новая компания уже создала портал по услугам мобильной связи и разрабатывает туристический портал, рассчитанный на зарубежных туристов. Андрей Баранников добавил, что авторитет и опыт Бронникова в этой области имели большое значение для объединенного менеджмента.