00:0028 апреля 200100:00
18просмотров
00:0028 апреля 2001
На фестивале рекламистов в Репино участники показали все возможные способы воздействия друг на друга.
<BR><BR>На фестивале рекламистов в Репино участники показали все возможные способы воздействия друг на друга. <BR>И хотя большинство из этих трюков напоминало прошлогодние "выступления", все участники остались довольны. <BR>Вообще VI Открытый Российский "Фестиваль-диалог рекламистов 2001", проходивший с 19 по 22 апреля, был несколько живее, чем в прошлые годы. Об этом все говорило буквально на второй день: таинственное мерцание в глазах тех, кто провел вечер накануне в Репино, а также их отсутствие на семинарах.<BR><BR><B>Мутный взор</B><BR>Президент фестиваля Сергей Пилатов, по его словам, даже не успел посмотреть все работы (в этом году он не входил в состав жюри). Владимир Кисмерешкин, представитель Торгово-промышленной палаты РФ в федеральных органах власти, также находился на подъеме: в запале он даже пообещал профинансировать переезд одной из работ, рекламирующих петербургское предприятие, в Канны. Кроме того, он публично призвал Пилатова рассчитывать в следующем году (если что) на средства Торгово-промышленной палаты.<BR>Из столпов мировой рекламы в Петербург приехал креативный директор представительства агентства "Лео Бернетт" в Москве Эдуард Морадпур (агентство исторически связано с компанией "Филип Моррис" - спонсором фестиваля). Впрочем, из-за внезапных изменений в расписании многим так и не удалось его послушать. В общем, информативная часть фестиваля выглядела менее полезной, чем в прошлые годы.<BR><BR><B>Вспомнить все</B><BR>Многое на фестивале (видимо, как во всяком мероприятии со стажем) оставляло ощущение дежа вю. Копирайтер Маргарита Васильева, как всегда, рассказывала о брэндах. Большинство рекламистов на защите рекламных кампаний, как обычно, обнаруживали весьма скрытые навыки самопрезентации. К примеру, арт-директор агентства "Прайм" делал это в костюме Adidas, напоминая постперестроечную эпоху повальной адидасомании.<BR>Как это происходит из года в год, агентство "Има-Пресс-Арт" вошло в шорт-лист "навеселе". Арт-директор агентства Кирилл Москвичев разработал очередной способ поглощения водки с помощью упаковки.<BR>Эволюция бутылки Москвичева начиналась с "Русского размера" (победителя позапрошлого фестиваля), прошла через тосты этикетки "Кузьмича" (прошлого года) и к этому достигла новых уровней сложности. От лиричных этапов опьянения и задушевных тостов Кирилл Москвичев перешел к техногенной стороне дела: бутылка перестала быть прозрачной, как слеза, превратившись в алюминиевый "патрон". <BR>Неизменно пользуется популярностью творчество "митьков". Если в прошлом году первое место в "Печатной рекламе" получил календарь агентства "Грейт" с работами Виктора Тихомирова, то в шорт-лист этого года вошел "Календарь радостных дат" агентства Zero, которое привлекло Ольгу Флоренскую с ее прелестными аппликациями. <BR>В общем, необычным выглядел только состав жюри: в отличие от прошлых лет, оно исключало возможность распределять призы "среди себя".<BR>