00:0026 апреля 200100:00
16просмотров
00:0026 апреля 2001
ВАмерике над предпринимателем не висит довлеющая мысль: все, время ушло и все ниши заняты. Бизнесы рождаются и умирают, и все относятся к этому без всхлипов. Один бизнес закончился - предприниматель сразу открывает новое дело.
<BR><BR>ВАмерике над предпринимателем не висит довлеющая мысль: все, время ушло и все ниши заняты. Бизнесы рождаются и умирают, и все относятся к этому без всхлипов. Один бизнес закончился - предприниматель сразу открывает новое дело.<BR>Начальный капитал американцы не клянчат у банков, а делают его сами, занимаясь преимущественно продажами. Идут в любую компанию, заключают соответствующий контракт и продают продукт этой компании - химию, стройматериалы, оборудование, продукты питания. Затем на накопленное открывают свое дело.<BR>На стажировку в США по маркетингу и менеджменту малых фирм в числе группы российских предпринимателей слетал президент Санкт-Петербургского Союза предпринимателей Роман Пастухов. Своими впечатлениями он поделился с "ДП". <BR>Группа бизнесменов, по словам Романа Пастухова, посетила несколько городов штата Мичиган, где они знакомились с опытом управления бизнесом американских компаний.<BR>Любой предприниматель в Америке, по словам Романа Пастухова, особенно начинающий, не мыслит своего будущего без вступления в какую-либо общественную организацию или союз, от которого он ждет существенной правовой и организационной поддержки. <BR>Кроме того, регистрация фирмы в Соединенных Штатах носит уведомительный характер и происходит в течение недели. Лицензирование любого вида деятельности - также в течение недели.<BR>Роману Пастухову даже удалось выступить по местному телевидению. Ему только не понравились не очень дружественные, по его мнению, заголовки в местных газетах в материалах, посвященных прибытию русской группы в Мичиган: например, "Русские приехали не на танках, а учиться маркетингу".<BR><BR>