Туроператоры занялись национальным продуктом

Вчера в Петербурге с однодневным визитом побывала новый директор Департамента туризма Министерства экономического развития и торговли РФ Натэла Шенгелия.

<BR><BR>Вчера в Петербурге с однодневным визитом побывала новый директор Департамента туризма Министерства экономического развития и торговли РФ Натэла Шенгелия.<BR> Она была назначена на эту должность 2 месяца назад. <BR>Натэла Шенгелия сообщила, что пытается добиться выделения туристической отрасли отдельной строкой в бюджете страны и работает над созданием национальных туристических офисов России за рубежом. По мнению Натэлы Шенгелия, задача национальной туристской администрации (а именно так она воспринимает руководимый ею департамент) - прежде всего способствовать продвижению национального туристского продукта на международном и внутреннем рынках. В частности, давать регионам места на национальных стендах международных и внутренних туристских выставок. <BR>Отдел имиджевой политики и информационного обеспечения Натэла Шенгелия назвала одним из основных в структуре департамента: "96 млн рублей мы запросили на рекламу и 16 млн - на выставки, чтобы иметь возможность делать национальные стенды; начали работу над созданием Интернет-сайта департамента". <BR>Натэла Шенгелия добавила, что Международный день туризма (отмечается сегодня. - В.Рач.) - не просто профессиональный праздник, но и активно используемая большинством западных стран возможность продвижения национального туристического продукта: "Северо-Запад вполне может стать центром экологического туризма, а 2002 год объявлен ООН Годом экотуризма. С учетом предстоящего 300-летия Петербурга через 2 года можно будет ко Дню туризма составить программу мероприятий по продвижению города и региона".