Окна получили "горячую линию"

Производитель металлопластиковых окон - ООО "Ди-Макс" открыло бесплатную консультационную службу "Горячая оконная линия".

<BR><BR>Производитель металлопластиковых окон - ООО "Ди-Макс" открыло бесплатную консультационную службу "Горячая оконная линия". <BR>По словам Натальи Ардонской, менеджера по маркетингу и рекламе ООО "Ди-Макс", частными клиентами компаний, специализирующихся на производстве современных окон, являются 2-3% петербуржцев.<BR>Всего же на рынке города действует 100-150 производителей металлопластиковых окон, а его емкость составляет порядка $2 млн в год. <BR>Объем инвестиций в этот проект пока не раскрывается, но руководство "Ди-Макса" намерено сделать его долгосрочным. Поскольку пик продаж оконной продукции приходится на лето, а недостатки конструкции и монтажа проявляются именно зимой.(Р.Р.)