"Ниеншанц" сменил имидж

У ЗАО "Ниеншанц" рост объемов продаж за первые 6 месяцев 2000 года по сравнению с аналогичным периодом 1999 года составил 76%. Полностью свернут розничный сектор бизнеса, средняя стоимость заказа увеличилась на 22%. Это стало результатом проведенной рестр

<BR><BR>У ЗАО "Ниеншанц" рост объемов продаж за первые 6 месяцев 2000 года по сравнению с аналогичным периодом 1999 года составил 76%. Полностью свернут розничный сектор бизнеса, средняя стоимость заказа увеличилась на 22%. Это стало результатом проведенной реструктуризации бизнеса. Объем инвестиций в проект не разглашается.(Ел.С.)
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.