Хоккейные сувениры отдали трем фирмам

Региональная дирекция "Хоккей-2000" отобрала компании, которые будут распространять сувенирную продукцию с символикой чемпионата мира по хоккею.

<BR><BR>Региональная дирекция "Хоккей-2000" отобрала компании, которые будут распространять сувенирную продукцию с символикой чемпионата мира по хоккею.<BR>Использовать символику чемпионата планируют три компании - ООО "Тройка", ООО "Палфорд" и ООО "Берта". <BR>Каждая из компаний будет производить от 10 до 30 наименований сувенирной продукции, включая брелоки, ручки, футболки, кепки, флаги, значки, фляги, сумочки и т.п. ООО "Тройка" и ООО "Палфорд" будут продавать также сувенирного лося, который выбран талисманом чемпионата мира по хоккею 2000 года. <BR>Генеральный директор компании "Тройка" Андрей Точицкий сообщил, что заказы на изготовление сувенирной продукции будут размещаться в основном на местных предприятиях.<BR>ООО "Берта" будет специализироваться на изготовлении текстильной продукции (кепки, футболки, флаги): оно имеет для этого собственные производственные мощности.<BR>ООО "Палфорд", в отличие от "Тройки", большую часть заказов размещает в Финляндии. <BR>Директор проекта компании "Палфорд" Владимир Рогозин опасается, что местные производители могут подвести по срокам, качеству и т.п.<BR>Впрочем, пока до массового производства сувениров дело не дошло - компании еще не просчитали окончательно потребность в сувенирах. Андрей Точицкий констатирует, что пока ажиотажного спроса на сувенирную продукцию торговые предприятия не демонстрируют, хотя уже заключено несколько договоров с рядом крупных универмагов Санкт-Петербурга ("Гостиный двор", "Кировский", "Нарвский").<BR>Главный специалист отдела маркетинга региональной дирекции "Хоккей-2000" Юрий Федоров сообщил, что договор на изготовление и распространение сувенирной продукции подписан также с компанией "Эльга", однако она "пока никак не проявилась". <BR>Для того чтобы получить разрешение на изготовление сувенирной продукции, компаниям необходимо, по словам Юрия Федорова, заплатить от 60 тысяч рублей и выше. <BR>Хотя руководители названных выше фирм сказали, что здесь используется сложная, "запутанная" схема.