00:0019 января 200000:00
7просмотров
00:0019 января 2000
На проведение прививок против гриппа петербургские предприниматели выложили почти 3 млн рублей.
<BR><BR>На проведение прививок против гриппа петербургские предприниматели выложили почти 3 млн рублей.<BR>Это результаты антигриппозной кампании на конец прошлого года. Окончательно итоги вакцинации горожан Госсанэпиднадзор подведет после 20 января.<BR>По данным Комитета по здравоохранению администрации Петербурга, на коммерческой основе в городские медучреждения было поставлено 45.000 доз вакцины. Из них около 10.000 импортных вакцин и 35.000 - гриппозных вакцин производства ГП по производству бактерийных препаратов Санкт-Петербургского НИИЭМ имени Пастера. Цена импортной вакцины - от 250 до 350 рублей за дозу. Одна доза вакцины института имени Пастера стоит около 10 рублей.<BR>Кроме того, в Петербург поставлено 270.000 доз вакцины, оплаченной из федерального бюджета.<BR>Из городского бюджета, как отмечают в Госсанэпиднадзоре, на закупку вакцин средства не выделялись.<BR><BR><B>Больные и здоровые</B><BR>По данным Госсанэпиднадзора, крупнейшие поставщики импортной вакцины в Петербурге - это оптовые фармацевтические компании "Мединторг", "Фарм Тамда 77", "Хитон" и "Здоровый мир".<BR>До окончания сезона вакцинации фармацевты не говорят об итогах продаж. Однако в ЗАО "Здоровый мир" сообщили, в этом году продано в сотни раз больше гриппозной вакцины, чем в прошлом.<BR>По словам менеджера "Здорового мира", пожелавшего, однако, остаться неизвестным, рекламную кампанию по продвижению гриппозной вакцины фирма проводила в течение всего прошлого года.<BR>В компаниях "Фарм Тамда 77" и "Хитон" отмечают, что поставкой вакцины для прививок против гриппа впервые занялись в сезон 1999/ 2000 года. Правда, начальник отдела продаж ЗАО "Фарм Тамда 77" Наталья Бобкова объясняет это не возможным обострением заболевания, а расширением ассортимента продаваемых лекарств.<BR>По информации компаний, занимающихся добровольным медицинским страхованием, основными клиентами на оказание услуг по вакцинации стали фирмы малого и среднего бизнеса (до 400 человек). САО "Капитал-Полис" предоставило некоторым корпоративным клиентам, чья страховка не включала вакцинацию, бонусы на оказание этой услуги. Как отмечает генеральный директор САО "Капитал-Полис" Алексей Кузнецов, это не только рекламный ход, но и уменьшение затрат страховщика на период эпидемии. Клиенты из числа крупных компаний (более 100 человек), по его словам, сочли затраты на вакцинацию слишком дорогими, а предоставлять им бонус было невыгодно страховщикам.