00:0020 октября 199900:00
17просмотров
00:0020 октября 1999
На крупнейшей мировой продовольственной выставке ANUGA в Кельне выставилась только одна петербургская компания - "Балтимор".
<BR><BR>На крупнейшей мировой продовольственной выставке ANUGA в Кельне выставилась только одна петербургская компания - "Балтимор". <BR>Активность российских участников в целом на выставке тоже оказалась невысокой: всего около 10 компаний из России участвовали в качестве экспонентов. <BR>Скромный стенд "Балтимора" соседствовал с такими же скромными экспозициями московских и региональных компаний. Сразу несколько компаний экспонировали производимую ими минеральную воду в надежде на заключение экспортных контрактов. <BR>"Мы представили всю свою продукцию в стеклянной таре (соусы, майонезы, горчицу). Особенно заинтересовала горчица, которая по вкусу отличается, например, от немецкой", - говорит Татьяна Богданова, начальник отдела продаж ООО "Балтимор". "Несмотря на неудачную организацию выставки для российских участников, мы надеемся, что пользу она принесет", - считает Татьяна Богданова. Остальные петербургские компании, в том числе и те, кто декларирует экспортные амбиции (в первую очередь пивовары), не выставлялись. Тем не менее многие российские пищевики прибыли в Кельн в качестве посетителей для установления деловых контактов с дистрибьюторами и поставщиками. <BR>Организаторы выставки отметили, что по сравнению с 1997 годом активность российских импортеров продовольствия резко снизилась. Это объясняется девальвацией рубля. <BR>Сейчас российские фирмы интересуют прежде всего поставки мяса, производство которого в требуемых объемах Россия до сих пор не наладила. <BR>Однако при резком падении импорта российский экспорт сильно не вырос. По мнению Андрея Катуржевского, представителя Koln Messe, это связано как с невысоким качеством российской продукции, так и с неумением работать на внешнем рынке. <BR>Помимо непосредственно российских производителей отечественное предлагали компании из Дании, Германии и др. Так, одна из компаний выставила петербургскую водку "ЛИВИЗ". <BR>Всего в выставке ANUGA, которая проводится раз в 2 года, участвовали более 6500 компаний из 96 стран мира. Общая площадь выставки - 275.000 м2.