Арестанты проданы

Два теплохода Волжского пароходства "Капитан Езовитов" и "Сормовский-28", арестованные за долги службой судебных приставов-исполнителей Ленинградской области, были проданы в Петербурге на аукционе 16 августа.

<BR><BR>Два теплохода Волжского пароходства "Капитан Езовитов" и "Сормовский-28", арестованные за долги службой судебных приставов-исполнителей Ленинградской области, были проданы в Петербурге на аукционе 16 августа. <BR>Организатором торгов выступал Фонд имущества Петербурга. Оба судна, имеющие порт приписки в Ростове-на-Дону, находятся под арестом уже 1,5 года. Приобретателем судна "Сормовский-28" выступила зарубежная фирма Boroshiping LTD. Корабль 1973 года постройки длиной 118 м, шириной 13,5 м и водоизмещением 1271 тонна был приобретен за 691 тыс. рублей (начальная цена - 684 тыс. рублей). Второй корабль приобрела также зарубежная компания - Smoller LTD. <BR>За "Капитана Езовитова" 1982 года постройки, имеющего длину 101 м, ширину 16,5 м и водоизмещение 1700 тонн, компания готова заплатить 5 млн рублей, при том что начальная цена корабля составляла 918 тыс. рублей. Столь большая разница между начальной и заявленной ценой настораживает начальника Управления продажи имущественных комплексов Фонда имущества Вячеслава Кузнецова: он не исключает возможность того, что приобретатель в результате не сможет заплатить названную сумму. Кстати, у судна "Капитан Езовитов" вообще сложная судьба - его уже один раз пытался продать Фонд имущества Ленобласти, но покупатель - компания "Союзжирпром" не смогла выплатить деньги и решением прокуратуры судно опять было выставлено на торги.<BR><BR><B>Козни</B><BR>Впрочем, выплаты Фонду имущества за корабли - это не самые большие расходы, которые понесет покупатель. Гораздо больше покупателям придется потратить (и они об этом осведомлены) на оплату стоянки кораблей в порту. "Стоимость стоянки судна у причала оценивается в $1-3 тыс., вот и считайте, сколько набежало за 1,5 года", - говорит Вячеслав Кузнецов. <BR>Он сообщил, что во время аукциона представители Волжского пароходства пытались оказывать воздействие на покупателей. Они предъявляли документы, согласно которым корабли уже переданы другому собственнику. <BR>"У нас имеется постановление прокуратуры, согласно которому все акты передачи теплоходов другому собственнику признаются противоречащими законодательству", - заявляет Вячеслав Кузнецов.