00:0026 мая 199900:00
10просмотров
00:0026 мая 1999
Все основные призы Первого открытого российского конкурса рекламы "Приз прессы" уехали в Москву.
<BR><BR>Все основные призы Первого открытого российского конкурса рекламы "Приз прессы" уехали в Москву.<BR>Москвичи одержали верх в трех из четырех номинаций конкурса и завоевали Гран-при. Единственным немосковским победителем стал совместный видеоролик нижегородской ТРК и студии "Йорк". Но при этом Гран-при "Приза прессы" был присужден московскому участнику, который выставлялся в той же номинации - "Видеореклама". Таким образом, главный приз конкурса достался совместному проекту Российского фонда правовых реформ и Анимационной студии "Пилот" за сериал социальных мультипликационных роликов.<BR>Итог выступления петербургских рекламистов - два вторых места в номинациях "Аудиореклама" (петербургское отделение "Русского радио") и "Печатная реклама" (студия "A.S.S.A.").<BR>Провал петербургских рекламистов, скорее всего, можно объяснить тем, что большинство местных крупнейших рекламных агентств не выставили свои работы на "Приз Прессы".<BR><BR>Наша Epica<BR>Конкурс "Приз прессы" проходил совместно с фестивалем "Дни Эпики в Петербурге" (Epica - один из крупнейших международных конкурсов рекламы. - "ДП"), который состоял из серии мастер-классов иностранных и отечественных рекламистов. Организатором обеих мероприятий являлись Ассоциация "Взгляд" и рекламное агентство "Демарк".<BR>"Приз прессы" был выстроен по той же модели, что и Epica, жюри которого состоит из журналистов, пишущих о рекламе. Правда, сразу несколько членов жюри "Приза прессы" совмещают журналистскую работу с активной деятельностью в рекламном бизнесе.<BR>В целом мероприятие получило очень противоречивые оценки участников.<BR>"За 2 дня мы не получили абсолютно ничего нового и полезного. Все жаждут диалога, хотят получить ответы на острые вопросы, а мы сидим здесь, как Микки Маусы, которым показывают какую-то старую рекламу", - эмоциональна заместитель директора департамента рекламы "Адаманта" Татьяна Крамарева.<BR>"Удивлен тем, что работ на конкурсе так мало и так все серо. Как известно, количество переходит в качество", - сказал член жюри "Приза прессы" и главный редактор ежемесячника "Рекламный мир" Николай Попов.<BR>"Качество представленных работ, безусловно, лучше, чем в прошлом году (на прошлых "Днях Эпики в Петербурге", в сентябре 1998 года, проходил неофициальный конкурс рекламных работ. - "ДП"), особенно это касается социальной рекламы, а также телерекламы. Если в прошлый раз награды здесь заслуживали три-четыре ролика, то сейчас уже 10-12", - дал оценку президент конкурса рекламы Epica Эндрю Ролинз.