Баннер-победитель рекламирует мужской стиль

Баннер студии WebSteer Design Group, созданный для рекламы сайта магазина Hugo Boss, стал победителем организованного "Деловым Петербургом" конкурса баннеров.

<BR><BR>Баннер студии WebSteer Design Group, созданный для рекламы сайта магазина Hugo Boss, стал победителем организованного "Деловым Петербургом" конкурса баннеров.<BR>Победитель и призеры конкурса определялись голосованием участников Фестиваля-диалога рекламистов, который проходил в Ольгино с 22 по 25 апреля 1999 года, а также участников семинара "Реклама в Internet", который "ДП" организовал в рамках фестиваля. Каждому голосовавшему предлагалось выбрать два наиболее понравившихся баннера. То есть свои оценки баннерам выставляли непрофессионалы в области Internet-технологий.<BR>Помимо баннера-победителя выборщики выделили еще двух фаворитов конкурса - баннеры Екатерины Папчинской (студия "Камень") и Александра Грана (студия RusWeb). Они отмечены поощрительными призами.<BR>В бюллетене для голосования работу Екатерины упорно именовали "Бабкой іжкой", а работе Александра один из голосовавших дал название "Ванна Архимеда".<BR>Все отмеченные баннеры являются анимированными, поэтому газетный вариант не дает полного представления об их достоинствах и недостатках. Лицезреть победителей "вживую" можно по адресу http://dp.ru/banners99.<BR> "То, что баннеры оценивали непрофессионалы, сказалось на результате, - говорит директор WebSteer Design Group Николай Рудаков. - В нашем баннере есть идея, но подвела реализация - не хватило времени. Остались недочеты, которые нельзя скрыть от профессионального глаза".<BR>"Профессионалы скорее смотрели бы не на художественные достоинства баннера, а на его эффективность: сколько человек не только посмотрели на баннер, но и "кликнули" на него", - добавляет Александр Гран. "Действительно, с точки зрения эффективности показатели баннера-победителя не очень высоки", - признается Николай Рудаков.<BR>Однако, по мнению экспертов, эффективность, измеряемая в количестве "кликов", не может являться объективным мерилом. Известно, что изображение обнаженной красавицы драматическим образом влияет на "кликабельность" баннера, но может отрицательным образом повлиять на рекламируемый ресурс...<BR><BR><BR><B>Немного статистики</B><BR>В конкурсе баннеров "ДП" могли принять участие все производители баннерной рекламы из Петербурга и области. Такой возможностью воспользовались 24 участника - как студии, так и индивидуальные дизайнеры. Кроме того, работы семи баннермейкеров из разных городов России, а также с Украины были приняты к участию вне конкурса. Кстати, многие голосовавшие сожалели, что баннер-победитель нельзя выбрать именно из работ, проходивших вне конкурса.<BR>Только один присланный на конкурс баннер (автор - Петр Соболев) был создан с использованием современной технологии flash.<BR>Среди работ, присланных на конкурс, были и такие, которые строгая комиссия нежно отсеяла по причине остроумного использования ненормативной лексики в качестве приманки.<BR>Эти работы не участвовали в голосовании, но представлены в галерее баннеров-конкурсантов по адресу http://dp.ru/banners99/gallery.<BR>"Деловой Петербург" предполагает сделать конкурс баннеров ежегодным. <BR>Планируется, что работы будут оцениваться в нескольких номинациях (к примеру, художественность, эффективность, влияние на имидж рекламодателя)...