Ленинградская область сплетает туристов в сеть

Правительство Ленобласти создает сеть уполномоченных туристических агентств.

<BR><BR>Правительство Ленобласти создает сеть уполномоченных туристических агентств. <BR>Этот проект областные чиновники "пробивали" в течение последнего года. Только сейчас по этому поводу и.о. губернатора Ленобласти Валерий Сердюков подписал Постановление №22 "О создании системы официальных туристских агентов правительства Ленобласти". <BR>В частности, по этому документу, власти намерены провести конкурс на присвоение статуса официальных туристских агентов.<BR><BR>Зачем это нужно?<BR>В комитете по делам молодежи, физкультуре, спорту и туризму "ДП" сообщили, что первый такой конкурс будет проведен ориентировочно через месяц. Однако пока неизвестно, по какому из туристических направлений. Наиболее перспективным считается развитие мобильных кемпингов и мотелей, а также развитие гостиничной инфраструктуры. Если учесть, что на территории области крайне слабо развита инфраструктура отдыха российских, и особенно иностранных, туристов, можно предположить, что компаниям, которые и получат статус официального туристского агента, придется нелегко. Власти возложат на них сложные задачи: увеличение видов, направлений и объемов туризма, развитие въездного туризма, поддержку социального туризма (молодежного, лиц пенсионного возраста и лиц с физическими недостатками). Кроме того, компании должны будут еще и обеспечивать обслуживание туристов на современном уровне.<BR><BR><B>Цель далека</B><BR>По словам Олега Захарова, главного специалиста комитета, любая фирма может прийти и заказать конкурс на получение статуса уполномоченной. "Уже есть предложения от бизнесменов по подводному туризму, развитию гостиничной сети. Финансировать проекты предпринимателей мы, естественно, не сможем. Но помочь им при подготовке всей документации, при оформлении, подготовке бизнес-планов сможем", - сообщил он.<BR>В конечном счете областные чиновники хотят сформировать сеть учреждений, объединений, организаций, предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые смогут реализовать долгосрочные туристские программы. Предприятие, которое станет победителем того или иного конкурса, получит право пользоваться "приоритетами и льготами, предоставляемыми по контракту с областным правительством". <BR><BR><B>Под крылышком</B><BR>К участию в конкурсах власти намерены допустить предприятия, которые работают в сфере туризма не менее 3 лет, при этом срок осуществления работ и реализации программ, которые считаются приоритетными для Ленобласти, должен составлять уже не менее 2 лет.