00:0021 апреля 199900:00
8просмотров
00:0021 апреля 1999
Благодаря появлению новой модификации системы "Банк-Клиент" документооборот между клиентом и банком может происходить по сети Интернет.
<BR>Благодаря появлению новой модификации системы "Банк-Клиент" документооборот между клиентом и банком может происходить по сети Интернет.<BR>Разработка московской компании "Инист" позволяет управлять счетом из любой точки земного шара. Естественно, клиент должен иметь компьютер с выходом в Интернет. <BR>"Банк-Клиент/Internet" отличается от аналогичных систем тем, что не требует обучения клиента и установки на его компьютере специального программного обеспечения. Для связи с сервером банка ему достаточно иметь стандартный web-броузер Microsoft Internet Explorer. <BR>Клиент имеет возможность работать с платежными поручениями, получать выписки по счетам, отправлять сообщения банку, пользоваться доской объявлений и набором постоянно обновляемых справочников (список банков по данным ЦБ РФ, курсы валют).<BR>"Система паролей доступа обеспечивает идентификацию клиента. Для предотвращения фальсификаций используются специальные ключи и кодовые фразы", - рассказал технический специалист по сопровождению компании "Инист" Александр Пахомов. <BR>Установка системы в банке стоит $2000. К этой сумме необходимо добавить расходы на покупку клиентских лицензий - от $25 до $100 за одну, в зависимости от их количества. На каждого клиента должна быть закуплена отдельная лицензия. Однако клиентом банка может быть компания с неограниченным количеством пользователей.