00:0016 апреля 199900:00
7просмотров
00:0016 апреля 1999
Лучшими и быстрейшими автобусами, похоже, можно признать машины, произведенные Павловским автобусным заводом, или попросту "ПАЗики".
<BR><BR>Лучшими и быстрейшими автобусами, похоже, можно признать машины, произведенные Павловским автобусным заводом, или попросту "ПАЗики".<BR>Команда этого завода победила на прошедших недавно в Петербурге автобусных соревнованиях на кубок ООО "Политроника".<BR>Соревновались автобусы производства заводов России и стран СНГ. Свои команды кроме победителей и организаторов на гонки прислали Минский автобусный завод (МАЗ), Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ), Курганский автобусный завод (КАВЗ), ГП "Минскпассажиравтотранс" и, конечно, петербургский "Пассажиравтотранс" (ПАТ). <BR>Выступали в основном на отечественных машинах. Только в команде петербургского ПАТ выступал водитель на микроавтобусе Hyundai. Правда, корейская техника показала только четвертое место среди автобусов среднего класса. <BR> Первым этапом соревнований стали сами гонки на автобусах. Трасса была столь сложной, что среди зрителей ходило мнение, что маршрут можно проехать только в пьяном виде. Каждому водителю разрешили взять с собой штурмана. На небольшой площадке перед Спортивно-концертным комплексом "ЛиАЗы", "ПАЗы", "МАЗы" и прочие "КАВЗы" носились как угорелые, выделывая такие пируэты и повороты, что зрители опять же ехидно заметили: "Хорошо, что на соревнованиях без пассажиров возят".<BR> Вообще же виражи огромных "ЛиАЗов" и "МАЗов" представляли собой достаточно красивое зрелище.<BR>Вторым этапом гонок стало катание на скорость автобусного колеса. В общем зачете среди средних автобусов, то есть автобусов, близких по своим габаритам к микроавтобусам, первым был признан водитель на "ПАЗе". Среди больших машин победителем стал член команды Ликинского завода на "ЛиАЗе 5256".<BR>Для организаторов автобусные соревнования - это прежде всего элемент промоушена фирмы. "Политроника" занимается поставкой автобусов производства России и стран СНГ на рынок Северо-Запада. Подобные соревнования компания проводит уже четвертый раз. Кроме того, организаторы считают, что на гонках можно показать потенциальным покупателям гораздо больше возможностей автобусов, чем если бы эти машины просто стояли на выставке. <BR>Победителям гонок достались кубки и призы, правда в большинстве своем не имеющие отношения к автобусам: тормозные колодки для "Жигулей", бытовые магнитолы, фотоаппараты, часы и т.д.