00:0031 марта 199900:00
6просмотров
00:0031 марта 1999
В Морской порт Петербурга из Франции прибыл проходческий щит стоимостью около $2 млн для Московского метрополитена.
<BR><BR>В Морской порт Петербурга из Франции прибыл проходческий щит стоимостью около $2 млн для Московского метрополитена.<BR>Перевозчик - петербургское ООО "Мортранс". Стоимость контракта на транспортировку превышает $100.000.<BR>Аналогичная техника потребуется и Петербургу, когда город соберется закупить оборудование для ликвидации размыва на Кировско-Выборгской линии петербургского метро. <BR><BR><B>Просто, когда денежно</B><BR>Право на доставку груза для столицы "Мортранс" выиграл летом 1998 года на тендере, организованном московскими метростроевскими структурами через правительство Москвы. Груз должен был попасть в московское метро еще прошлым летом. <BR>"В тендере участвовали как российские, так и иностранные компании. Однако из-за августовского кризиса и финансовых осложнений у заказчика выполнение этого контракта было отложено, и только сейчас в Москве нашлись деньги на его оплату", - рассказал Александр Морозов, президент ООО "Мортранс". <BR>Страхованием груза занималась одна из крупных российских страховых компаний, имя которой Александр Морозов назвать отказался. "В конце этой недели мы рассчитываем погрузить проходческий щит на платформу и отправить в Москву", - пояснил он. <BR><BR><B>Ждите ответа</B><BR>По данным "ДП", петербургские власти уже ведут переговоры о возможной закупке аналогичного оборудования для ликвидации последствий аварии в метро. В то же время еще не погашены долги перед метростроевцами за выполненные в 1998 году работы. Долг - более 450 млн рублей. Чуть более недели назад профсоюзный комитет ОАО "Метрострой" обратился к губернатору Владимиру Яковлеву с просьбой погасить задолженность. Пока работы практически остановлены, и четырехтысячный коллектив предупрежден о массовых увольнениях.<BR>На все метро России в федеральном бюджете на этот год запланировано лишь 50 млн рублей. По мнению федеральных властей, средства на развитие подземных магистралей необходимо собирать за счет местных пени и штрафов. <BR>Петербургская администрация уже попросила федеральные власти оставлять в городе 150 млн рублей, собираемых в виде пеней и штрафов. Губернатор Петербурга пообещал погасить долги по зарплате перед метростроевцами за счет городского бюджета. <BR> <BR>ООО "Мортранс" работает на рынке транспортно-экспедиторских услуг России с 1992 года. Некоторые наиболее крупные клиенты компании: АО "Балтийский завод", АО "Судостроительная фирма "Алмаз", "Главкосмос РФ", АО "Атомэнергоэкспорт", Van Ommeren (Дюссельдорф), Dacotrans (Роттердам), Fumagalli Srl (Милан), Daroghi, Bach (Швейцария), АО "Москва", АО "Рудгормаш" и др.