Петербургу сватают новый имидж

О том, что необходимо создавать благоприятный имидж Петербурга, городские чиновники говорят давно. Но сдвигов почти нет. В последнее время темой имиджа города заинтересовались бизнесмены двух отраслей - транспортной и туристической. У туристического сообщ

<BR>О том, что необходимо создавать благоприятный имидж Петербурга, городские чиновники говорят давно. Но сдвигов почти нет. В последнее время темой имиджа города заинтересовались бизнесмены двух отраслей - транспортной и туристической. У туристического сообщества явно больше шансов сдвинуть дело с мертвой точки: во-первых, дискуссия ведется очень давно, а во-вторых, уже готова и практически утверждена программа действий, а городской бюджет даже готов выделить средства. Транспортники пока скептически относятся к самой идее продвижения Петербурга и сомневаются в необходимости объединения.