Город объявил весеннюю распродажу особняков

В 10.000 раз упала цена на дом, продажа которого назначена на 31 марта 1999 года. Предыдущие попытки отдать это имущество инвесторам за $400-500 тыс. не увенчались успехом.

<BR>В 10.000 раз упала цена на дом, продажа которого назначена на 31 марта 1999 года. Предыдущие попытки отдать это имущество инвесторам за $400-500 тыс. не увенчались успехом.<BR><BR>РАСПРОДАЖА КАК ФОРМА СБЫТА залежалой продукции используется торговцами во всем мире. Постепенно осваивают эту технологию и отечественные торговцы. Лозунги "джинсы за $1" или "две телефонные трубки по цене одной" уже часто используются в рекламных объявлениях. Народ реагирует на халяву с энтузиазмом, валит в магазины толпами, даже на всех не хватает. Воскресает в памяти прежнее понятие - дефицит. На проторенную мировой цивилизацией дорожку встала и администрация города. <BR><BR>СВЕРШАЕТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Теперь каждый пенсионер может почувствовать себя в состоянии потенции. Если покупка недвижимого имущества еще недавно казалась несбыточной мечтой даже работающему российскому гражданину со средним достатком, то теперь предоставлена беспрецедентная возможность купить целый дом - и всего за 2-3 пенсии. Домовладельцем может стать каждый - новый лозунг весны 1999 года в Петербурге.<BR><BR>БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ - это знают уже даже мыши. Если вы купились на предложение приобрести джинсы за $1 или две телефонные трубки по цене одной, то в момент покупки вас неминуемо ожидает сюрприз. $1 стоит вторая пара джинсов, а за первую придется платить по полной программе. Две телефонные трубки отдадут по цене одной, если Вы заплатите за подключение и абонементное обслуживание. Это называется бизнес, а не благотворительность.<BR>Кроме того, история России вносит в западные технологии свои коррективы.<BR><BR>ТАБУ, НАЛОЖЕННОЕ НА МАРКЕТИНГ в советские времена, не мешало советской торговле использовать изощренные приемы стимулирования сбыта. Филипп Котлер отдыхает перед изобретателем понятия товар в нагрузку. Для тех, кто не помнит это гениальное изобретение, гомо советикус напоминает: например, хороший индийский чай продавался только с нагрузкой - азербайджанским байховым. Этакий чайный коктейль в одном свертке. Хоть это нравилось и не всем, но зато советский чай не только произрастал, но и был обеспечен сбытом. <BR><BR>ГИБРИДОМ НАГРУЗКИ И АКЦИИ по стимулированию спроса обещает стать продажа дома за 1000 рублей. Однако в нагрузку надо будет заплатить Фонду имущества и другим городским структурам за подготовку и проведение конкурса, передать городу 18 квартир и вложиться в инфраструктуру, которую передать в собственность городу. Кроме того, инвестор должен выполнить основную функцию - реконструкцию дома. Купится ли кто-нибудь на такую распродажу - будет известно к 1 апреля.<BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>