00:0010 марта 199900:00
9просмотров
00:0010 марта 1999
Петербургские фирмы смогут принять участие в тендерах, которые проведет Госналогинспекция (ГНИ) по Петербургу в рамках кампании по декларированию доходов.
<BR><BR>Петербургские фирмы смогут принять участие в тендерах, которые проведет Госналогинспекция (ГНИ) по Петербургу в рамках кампании по декларированию доходов. <BR>"Деньги еще не переведены. Когда будут деньги, будем говорить о тендерах", - говорит Александр Федотов, начальник отдела налогообложения физических лиц ГНИ. <BR><BR>Готовьтесь к тендерам!<BR>Нынешние затраты на кампанию по декларированию почти наверняка превысят прошлогодние 8 млн рублей. Недавно губернатор Яковлев выделил ГНИ 6 млн рублей. Предполагается, что примерно столько же ГНИ возьмет из собственных средств. Кроме того, большие расходы несет непосредственно Министерство России по налогам и сборам. <BR>Значительная часть денег будет затрачена на рассылку напоминаний о необходимости подать декларацию, на соответствующие канцелярские расходы. Таких напоминаний будет разослано около 800.000. <BR>И в прошлых кампаниях, и сейчас пересылка идет в основном через службы Федеральной почтовой связи по Петербургу. Однако в ГНИ уже задумываются о том, чтобы привлечь к рассылке фирмы, занимающиеся экспресс-доставкой. "Уже стоит вопрос о поиске фирм, которые готовы более дешево, быстро и ответственно выполнять эту работу", - говорит Александр Федотов. <BR>Курьерские компании должны воспринять эту новость радостно. <BR>В ближайшем будущем Госналогинспекция также закупит партию копиров (ГНИ теперь обязана снабжать декларантов копиями документов) и компьютерную технику. Часть расходов пойдет на открытие временных консультационных пунктов.<BR><BR><B>Идем на рекорд</B><BR>Кампания по декларированию доходов может стать рекордной по соотношению затраченных средств и ожидаемой прибыли. Планируется, что декларации о доходах за 1998 год подадут до 600.000 горожан. В прошлом году эта цифра была почти в 4 раза меньше. <BR>"Растет уровень достатка и сознательности, - надеются представители налоговиков, - мы никогда в рекламной кампании не стращаем и не угрожаем. Наша позиция - разъяснить и помочь".