00:0003 февраля 199900:00
36просмотров
00:0003 февраля 1999
Кофе Nescafe Classic, оставив далеко позади все остальные марки, стал самым популярным кофе в Петербурге. К такому выводу пришли в ИФ СНИЦ в результате исследования петербургского рынка кофе.
<BR>Кофе Nescafe Classic, оставив далеко позади все остальные марки, стал самым популярным кофе в Петербурге. К такому выводу пришли в ИФ СНИЦ в результате исследования петербургского рынка кофе.<BR>Нескончаемая рекламная кампания, продвигающая кофе семейства Nescafe в России, сделала свое дело: более 340 тыс. петербургских семей, следуя примеру жизнерадостных мальчиков из рекламных роликов, каждое утро растворяют без осадка Nescafe Classic. Более дорогой кофе этого семейства - Nescafe Gold занял третье, а на четвертом оказался Nescafe вообще, без уточнения: около 60 тыс. опрошенных не смогли уточнить, какую именно марку покупают.<BR>Второй в кофейном марафоне стала бразильская марка Cafe Pele. Но по сравнению с лидером, который пьют в 38,7% петербургских семей, имеющих дома кофе, ароматный напиток из баночки с индейцем заваривают только 7,5% семей.<BR>Германский кофе Tchibo различных марок, несмотря на близость производителя, покупают в Петербурге не так уж и часто. Самый популярный - Tchibo Exclusivе пьют только 33 тыс. семей, а Tchibo Mild только около 10 тыс. семей.<BR><BR><B>Пьем помаленьку</B><BR>Признано, что в Петербурге кофе пьют чаще и больше, чем где-либо в России. По последним исследованиям СНИЦ, только 900 тыс. петербургских семей из 1,6 млн более или менее постоянно покупают и имеют на кухне баночку или пачечку бодрящего напитка.<BR>Из 2 кг кофе, которые приходятся в Петербурге на душу населения в год, большая часть традиционно занята различными марками растворимого кофе. Только 16% семей имеют постоянно дома пачку молотого или зернового кофе. Большая часть - 44,8% покупают растворимый.<BR>Несмотря на любовь петербуржцев к кофе, они не собираются тратить на любимый напиток слишком много денег. Любимым местом покупки кофе традиционно остаются мелкооптовые рынки, на которых цены немного ниже. Почти 50% покупателей кофе приобретают его на рынках. Универсамы и супермаркеты из-за большой наценки не пользуются популярностью. Несколько вырываются вперед обычные продовольственные магазины: здесь покупают кофе 15,4%.<BR>Подготовила Полина Козловская по материалам исследовательской фирмы СНИЦ.