00:0021 декабря 199800:00
57просмотров
00:0021 декабря 1998
Директор превращается в Деда-Мороза, секретарша - в Снегурочку, клиентов при входе осыпают конфетти... Так встречают Новый год во многих петербургских фирмах.
<BR><BR>Директор превращается в Деда-Мороза, секретарша - в Снегурочку, клиентов при входе осыпают конфетти... Так встречают Новый год во многих петербургских фирмах.<BR>У разных компаний - разная история и корпоративная культура, однако почти для всех коллективная встреча Нового года - святая традиция. А для сотрудников западных фирм есть возможность отметить дважды: вместе с высшим менеджментом и католическое Рождество. <BR><BR>Дорогой длинною...<BR>Поскольку для европейцев Рождество является семейным праздником, финляндская компания Skanska встречает "маленькое Рождество" - Пиккуйолу, за несколько дней до настоящего, собирая на него всех работающих в Петербурге. "Мы сами готовим развлекательную программу, а кто-нибудь из сотрудников наряжается Санта-Клаусом. Помимо поздравлений и раздачи подарков на празднике выбирают "Человека года" - руководство решает, кто именно это будет", - рассказывает начальник по маркетингу группы Skanska в Петербурге Людмила Бакаютова.<BR>Новогодние торжества некоторые фирмы стараются провести вне стен офиса. Например, коллектив "Радио Модерн" в полном составе выезжает за город. Действо снимают на видеокамеру, причем все, кто хочет, так что просмотр отснятого повышает настроение в течение всего года. "Неформальное общение помогает человеку полностью раскрыться, что не всегда получается на работе, - говорит Касьян Дрейден, заместитель генерального директора ЗАО "Модерн". - В последнее время фирма уделяет особое внимание корпоративным праздникам".<BR>Окончание финансового года - хороший повод отметить особо успешных сотрудников. Компания "Малтифарм" устраивает церемонию награждения по десятку номинаций, среди которых помимо "Мистер большой объем продаж" есть звание "С ним бы я пошел в разведку".<BR><BR>На празднике на нашем...<BR>Для новых сотрудников различные корпоративные праздники становятся возможностью легче войти в коллектив и наладить контакт с руководством.<BR>Помимо Нового года и Рождества компании "со стажем" отмечают и свой день рождения. Бывает, что такой день вовсе не единственный (как у газеты "Деловой Петербург", сотрудники которой с полным основанием справляют рождение дважды в год). И если Новый год - это скорее домашний праздник фирмы, то юбилей очень часто активно используют в рекламных целях. По мнению Тамилы Железняк, директора по персоналу ЗАО "Малтифарм", в нынешней ситуации есть смысл придать мероприятию социальный акцент.<BR>Кризис заставил резко сократить бюджеты праздничных мероприятий, но не вовсе отказаться от праздников. Поддерживая традиции, руководство дает сотрудникам понять, что с фирмой все в порядке. <BR>При планировании фирменного праздника стоит учитывать не только собственные предпочтения, но и существующую корпоративную культуру. Вряд ли разумно устраивать party в ночном клубе, если большинство сотрудников старше среднего возраста. "Ни в одном вузе не учат, как правильно устраивать корпоративные праздники, кого привлекать к организации, как оценивать результат, - отмечает Тамила Железняк. - Поэтому в будущем мы намерены провести семинар по этой теме, с участием специалистов Российской академии культуры и Царскосельского фонда культуры".