00:0014 октября 199800:00
26просмотров
00:0014 октября 1998
Проект издания газеты или журнала-близнеца имеет множество преимуществ и недостатков. Вероятно, поэтому среди представителей издательского бизнеса нет единства во мнениях по вопросу, почему количество одинаковых изданий на рынке постоянно растет.
<BR><BR>Проект издания газеты или журнала-близнеца имеет множество преимуществ и недостатков. Вероятно, поэтому среди представителей издательского бизнеса нет единства во мнениях по вопросу, почему количество одинаковых изданий на рынке постоянно растет.<BR>"За большинством СМИ стоят политические или финансовые структуры. Каждый имеет свой интерес и хочет иметь собственное издание. Поэтому среди заметных изданий и существует тенденция к делению", - считает начальник Северо-Западного регионального управления Государственного комитета России по печати Юрий Третьяков.<BR>"Коммерческие банки, как правило, хорошо защищают свои марки - там работают серьезные люди. Газетный бизнес еще не дотянулся до этого уровня. К тому же, например, наше название, по мнению юристов, не может быть предметом авторского права, так как в нем присутствует слово "Петербург", - сообщил редактор одного из петербургских специализированных еженедельников.<BR>"Те, кто копирует издания, просто-напросто хотят перехватить рекламный поток. Но политика клонирования - не от большого ума. Чтобы эта затея выгорела, надо обладать огромной денежной поддержкой, иначе - провал. Кстати, в свое время в городе были попытки создания других вечерних газет, но выстояли только мы", - сказал главный редактор "Вечернего Петербурга" Владимир Гронский.