Назвался мясом - полезай в кузов

Петербургские компании, занятые в перевозках мяса, пока не готовы переходить на современное оборудование.

<BR>Петербургские компании, занятые в перевозках мяса, пока не готовы переходить на современное оборудование.<BR>Многие предприниматели, ссылаясь на суровый климат, предпочитают покупать для своей деятельности простые металлические кузова. И если спрос на изотермические кузова хоть немного растет, то холодильное оборудование покупают только самые богатые.<BR>Простые металлические кузова практически не держат температуру заморозки и быстро разваливаются на наших дорогах. Однако, как сообщили в фирме "Апогей", именно они из-за своей дешевизны привлекают большинство небольших фирм и магазинов. Стоимость кузова на "Газель" - чуть больше 8000 рублей. <BR>Для перевозки замороженных продуктов металлические кузова утепляют и обшивают изнутри оцинкованным железом. В случае с мясом лучше заказать обшивку из пищевого алюминия или пищевой нержавеющей стали.<BR><BR><B>Термическая обработка</B><BR>Спрос на специальные, изотермические кузова постепенно растет. Это связывают с ужесточением требований магазинов к внешнему виду поставляемого товара. <BR>Стоимость изотермического кузова для "Газели" колеблется от $2000 до $6000. Причем петербургские производители пока не собираются работать с покупателями по лизинговым или кредитным схемам. Производят такие кузова из так называемых сэндвич-панелей - как финского, так и собственного производства. <BR>Стандартный изотермический кузов способен удерживать температуру замороженного мяса с потерей около 1 градуса в час. На способность сохранять температуру влияет толщина панели. На некоторых предприятиях (завод "Энергия") составлен целый товарный ряд кузовов из панелей разной толщины. Другие компании ("Несси", "Апогей") предлагают клиенту самому выбрать толщину стенки будущего кузова. <BR>Изотермические кузова бескаркасные, это позволяет уменьшить вес конструкции, а следовательно, увеличить грузоподъемность. Такой кузов удобен еще и тем, что отделан изнутри легко моющимся пищевым пластиком.<BR><BR><B>Холодильник</B><BR>Холодильники могут себе позволить только богатые фирмы. Холодильники для "Газели" стоят примерно $4500-6000. <BR>В Петербурге работают два мировых производителя холодильной техники: Carrier Transicold и Thermo King, однако последний наиболее активен. У него есть договоренности с производителями фургонов на установку холодильного оборудования именно этой марки. <BR>Однако сама продукция двух фирм мало отличается друг от друга. Мощность холодильников зависит от объема кузова, работают они как от двигателя, так и от розетки. Некоторые установки автономны, так как снабжены собственным дизельным двигателем. (П.К.)