Новый аромат осчастливит женщин

Петербург раньше Москвы почувствовал аромат новых духов - Happy. Новинка американской фирмы Clinique была представлена в Модном доме "Невский проспект", где расположен фирменный магазин-салон. Московская презентация запланирована на середину июня. Happy с

<BR>Петербург раньше Москвы почувствовал аромат новых духов - Happy. Новинка американской фирмы Clinique была представлена в Модном доме "Невский проспект", где расположен фирменный магазин-салон. Московская презентация запланирована на середину июня. Happy с его легкой цитрусовой нотой (красный грейпфрут, мандарин), переходящей в прохладный аромат лилии и утренней орхидеи, можно отнести к цветочной группе запахов. Он чем-то напоминает Pleasures, парфюм компании Estee Lauder, отделением которой является Clinique. <BR>Реклама нового аромата Cliniquе (третьего за 30-летнюю историю существования фирмы) строится на жизнеутверждающих мотивах. Исследование, проведенное по заказу компании, показало, что для 95% американских женщин счастье важнее богатства, власти или красоты. Почти две трети женщин считают себя сегодня счастливее, чем 5 лет назад. <BR>Реклама Happy, в которой участвует американская модель Килли Бакс, также является революционной для Clinique, которая до сих пор не использовала в своих кампаниях людей. <BR>В погоне за счастьем Clinique изменяет даже своей традиционной цветовой гамме, основанной на использовании разных оттенков салатного, - упаковка новых духов окрашена в теплый и яркий оранжевый цвет, который, по мнению дизайнеров фирмы, вызывает у потребителя ощущение радости и благополучия. (А.Щ.)