00:0023 января 199800:00
13просмотров
00:0023 января 1998
Комитет по транспорту определил тендер поставщиков горючего для автобусных парков на 1998 год.
<BR><BR>Комитет по транспорту определил тендер поставщиков горючего для автобусных парков на 1998 год.<BR>В тендере приняли участие 11 компаний. Победителями стали семь поставщиков: "Роснефть-Балтика", "Фаэтон", "Невская топливная компания", "ЛУКойл", "Киришиавтосервис", "Петербургская топливная компания" и "Петроладога-К". И это несмотря на то, что, по словам генерального директора ГП "Пассажиравтотранс" Александра Дацюка, долги поставщикам за поставки топлива в 1997 году составляют 16 млрд рублей (в старых ценах). В результате тендера определена цена на поставляемое топливо: 1 тонна дизельного топлива обойдется бюджету в 1500-1880 рублей, бензина - в 2090-2400 рублей. Экономия, по подсчетам Комитета по транспорту, составит около 10%. По мнению заместителя председателя Комитета по транспорту Александра Карлова, это один из основных итогов тендера, который в этом году проводился впервые.<BR>Потребность всех парков в бензине "Аи-76" и дизельном топливе составляет 6000 тонн в месяц. Как сообщил Александр Карлов, на оплату топлива пойдут средства, запланированные в бюджете 1998 года на ГП "Пассажиравтотранс", то есть 165.556.000 рублей (новых). <BR>При выборе поставщиков конкурсная комиссия учитывала готовность претендентов предоставлять автобусникам рассрочку платежей, а также принимать векселя в счет оплаты.<BR><BR><B>Печальный опыт</B><BR>В прошлом году договор на поставку горючего для парков заключало руководство ГП "Пассажиравтотранс". Более 80% топлива, по данным Комитета по транспорту, поставила компания "Арис Лтд.". <BR>Однако в этом году "Арис Лтд." вообще отказалась от участия в конкурсе из-за больших долгов города. По словам заместителя директора "Ариса" Андрея Шадрина, "Пассажиравтотранс" должен компании 12 млрд рублей. Тем не менее победители тендера согласны на условия транспортников. <BR><BR><B>Надежда всегда уместна</B><BR>Директор коммерческой службы фирмы "Фаэтон" Юрий Гевейлер сообщил, что его компания решила участвовать в тендере, "так как руководство уверено, что деньги за топливо городская администрация заплатит". "Мы давно сотрудничаем с городской администрацией и надеемся, что в этом году комитет учтет опыт прошлого года и сможет выдержать цепочку комитет-"Пассажиравтотранс"-Комитет финансов по оплате топлива", - сказал он. <BR>Участие в тендере "Фаэтон" не рассматривает только как имиджевую акцию, а рассчитывает получить прибыль от сделки.<BR>В ЗАО "Роснефть-Балтика" сообщили, что предприятие будет снабжать нефтепродуктами четыре автопарка. Расчет на успех основывается на пятилетнем опыте компании по работе по системе проведения взимозачетов с бюджетными организациями. <BR>В соответствии с условиями конкурса, по информации пресс-секретаря Балтийской финансово-промышленной группы (БПФГ) Сергея Подкуйко, фирма предоставляет паркам "Пассажиравтотранса" месячный товарный кредит и в случае неплатежей за поставку нефтепродуктов выставит штрафные санкции. Кроме того, "Роснефть-Балтика" практикует использование поставок под залог собственности, векселя и аккредитивы - для расчетов. Наконец, располагает квалифицированными юристами, которые "основательно готовят документы".