00:0031 октября 199700:00
27просмотров
00:0031 октября 1997
Экологическая партия "КЕДР" начала опровергать в городских газетах результаты своих тестов питьевой воды.
<BR><BR>Экологическая партия "КЕДР" начала опровергать в городских газетах результаты своих тестов питьевой воды. <BR>На основе бактериологического и химического анализов 10 самых продаваемых продуктов на рынке чистой воды экологи пришли к выводу, что самой лучшей является "Серебряная вода". Они посоветовали убрать с прилавков Clear Water из-за большого количества кишечных палочек (см. "ДП" №96/97). Производитель Clear Water, фирма "Чистая вода", пригрозила партии обращением в суд. "Мы пока воздерживаемся от подачи иска. Посмотрим, появятся ли опровержения во всех газетах, в которых были опубликованы результаты предвзятых анализов", - говорит Надежда Тайц, менеджер компании "Чистая вода".<BR><BR><B>Рокировка ничего не меняет</B><BR>По словам представителя партии "КЕДР", они перепутали Clear Water с другой водой. Согласно тесту, именно "Кристальные источники", производимые одноименной компанией, нельзя потреблять. <BR>"Мы не собираемся судиться с партией "КЕДР". На это у нас нет времени. Всем и так ясно, что экологи спонсируются производителем "Серебряной воды" - нашим конкурентом. Поэтому и продажи у нас не упали. Было только два неприятных разговора с клиентами", - сказал генеральный директор фирмы "Кристальные источники" Сергей Поповичев.<BR><BR><B>Игра без арбитра</B><BR>Конфликт между торговцами питьевой воды продолжает тлеть и способен разгореться вновь. Представители всех трех компаний ("Даймонд" с маркой "Серебряная вода", "Кристальные источники" и "Чистая вода"), торгующих в Петербурге питьевой водой с доставкой, в беседах с корреспондентом "ДП" говорили о низком качестве продуктов у конкурентов. <BR>"Я сам недоволен действиями партии "КЕДР". Они провели акцию неграмотно и бездарно, и со стороны может показаться, будто мы с ними действовали заодно. Из-за них проблема качества воды превратилась в проблему конкуренции между фирмами. Однако сейчас можно разливать воду из крана и продавать ее как очищенную и никто этому не помешает", - говорит Константин Суханов, генеральный директор фирмы "Даймонд". <BR>Представители конфликтующих сторон не смогли назвать организацию, которая способна стать арбитром на рынке питьевой воды и таким образом не допускать на него продавцов с некачественным продуктом.