00:0029 сентября 199700:00
56просмотров
00:0029 сентября 1997
Пейджинговые операторы утверждают, что пока снижение тарифов на услуги сотовых компаний никак не сказалось на их бизнесе. По крайней мере, постоянные абоненты не уходят.
<BR>Пейджинговые операторы утверждают, что пока снижение тарифов на услуги сотовых компаний никак не сказалось на их бизнесе. По крайней мере, постоянные абоненты не уходят.<BR><BR>Сотовые компании лукавят, считают пейджинговые операторы. На деле пейджинг все равно дешевле. <BR>По утверждению менеджеров пейджинговых компаний, в некоторых фирмах приток новых клиентов в сентябре оказался больше, чем в августе. Операторы не отрицают, что это может быть просто сезонным всплеском. Но снижать цены не торопятся. "Мы посмотрим на спрос и подумаем, стоит ли принимать такие меры", - говорит заместитель генерального директора компании FCN Татьяна Митина. Однако подозрения, что сотовые компании перетягивают потенциальных клиентов, нередко посещают пейджинговых операторов. <BR><BR><B>Давайте жить дружно</B><BR>Генеральный директор компании "Интерантенна - Камертон" Сергей Бабаев говорит: "Я радуюсь прежде всего за население, для которого сотовая связь становится все доступнее". По мнению некоторых менеджеров, акции сотовых операторов полезны хотя бы потому, что стимулируют развитие пейджинговых компаний. <BR>"Наша реакция может проявляться только в гибкой ценовой политике", - говорит директор филиала ЕПСР Владимир Евсеенко. Не только сотовые операторы, но и коллеги заставляют пейджинговых операторов искать новые пути к абоненту. Компания "ПТ-Пейдж" в связи со своей двухлетней годовщиной предлагает клиентам "праздничный" набор: абонент получает пейджер и 2 месяца обслуживания за $150. Однако генеральный директор "ПТ-Пейдж" Сергей Михалев не уверен, что эта временная мера окажется достаточной, так как NEC и Motorola, производители пейджеров, с которыми работает его компания, пока слабо реагируют на ситуацию. "Возможно, действия сотовых операторов вынудят нас покупать более дешевую продукцию юго-восточных производителей", - говорит Сергей Михалев. FCN, прославившаяся кампанией "Пейджер за доллар", тоже продает самый дешевый пакет за $150. А "Экспресс Пейджинг-Сервис" предложил своим абонентам не вносить фиксированную сумму, а платить $15 за каждые 35 сообщений. Нечто подобное есть и у "Неды".<BR>По утверждению менеджера фирмы Multitone Dals, если частный клиент задумывается, не выгоднее ли ему сотовая связь, фирма идет на индивидуальное снижение цены. <BR><BR><B>Почувствуйте разницу</B><BR>"Некоторые воспринимают пейджер как ущербный сотовый телефон", - замечает генеральный директор фирмы "АОКС" Андрей Иванов. <BR>"Теперь мы будем заострять внимание на тех функциях пейджинга, которых нет у сотовой связи", - говорит генеральный директор компании "Экском" Владимир Дудин.<BR> Передача сообщений по Internet, по модему, функция памяти, получение дополнительной информации и большая зона уверенного приема - это преимущества, на которые делают ставку пейджинговые операторы. <BR>"Пейджер позволяет отсеивать ненужные контакты. Его номер, в отличие от сотового телефона, смело можно указывать на визитке", - говорит генеральный директор компании "Неда-Пейджинг" Игорь Самылин. <BR>"Тот, кто использует пейджер для входящей информации, а сотовый телефон - для исходящей, сможет получать мобильную связь по оптимальной цене", - делится рецептом успеха Сергей Бабаев. (Д.В.)