00:0011 августа 199700:00
31просмотров
00:0011 августа 1997
В конце июля апелляционная инстанция арбитражного суда признала неэтичной рекламную кампанию водки "Ливиз" под лозунгом "На том стояла и стоять будет русская земля", разработанную рекламным агентством DA&N. Рекламные плакаты с аллегоричным изображением тр
<BR>В конце июля апелляционная инстанция арбитражного суда признала неэтичной рекламную кампанию водки "Ливиз" под лозунгом "На том стояла и стоять будет русская земля", разработанную рекламным агентством DA&N. Рекламные плакаты с аллегоричным изображением трех бутылок водки "Ливиз" были размещены в поездах метро. Петербургское управление Антимонопольного комитета РФ решило, что рекламисты нарушили нормы ст. 8 и 16 Закона "О рекламе", и 20 марта выдало предписание, запрещающее распространение оскорбляющей национальное достоинство русского народа рекламы ("ДП" №20/97).<BR>Руководство DA&N оспорило предписание Антимонопольного комитета в арбитражном суде. Первая инстанция суда удовлетворила требования рекламистов. Однако Антимонопольный комитет обжаловал такое решение. <BR>Суд не принял доводов представителей DA&N о юмористическом характере рекламы: даже юмористическая реклама "не должна... задевать национальную гордость и достоинство наро-<BR>да, его морально-нравственные принципы", - указано в постановлении суда. Специалисты комитета считают, что вынесенное решение может стать прецедентным. (Л.Д.)<BR>