АО "ЛОМО" (входит в структуру концерна "Калашников") в ближайшие 2 года возведёт новый механосборочный корпус на Чугунной ул., 20, лит. Л, стало известно "ДП".
Госстройнадзор выдал соответствующее разрешение на строительство.
Документ будет действовать до конца 2027-го. Площадь застройки составит 6,6 тыс. м2, площадь самого здания — 17,9 тыс. "квадратов". Всего в корпусе высотой 16 м будет 5 этажей.
Также предусмотрен одноэтажный склад ГСМ площадью 384 м2.
В пресс-службе ЛОМО не уточнили, с какой целью ведётся строительство, но пояснили, что об этом будет рассказано в пресс-релизе, который выйдет в скором времени.
Читайте также:
Иск
Смольный подал иск к ЛОМО на 100 млн рублей
В ноябре "Калашников" сообщил, что ЛОМО оснастило производственные помещения новым оборудованием — малыми вакуумными установками, предназначенными для нанесения интерференционного покрытия на изделия. Отмечалось, что модернизация производства — "часть долгосрочной стратегии по развитию производственной базы и внедрению инновации".
ЛОМО передали под управление "Калашникова" в мае 2024 года по необычной схеме — приказом Минпромторга, хотя обычно такие решения принимает президент или правительство. Источник ТАСС объяснял передачу актива тем, что производитель ставил под угрозу исполнение гособоронзаказа.
На тот момент компания на протяжении нескольких лет погружалась в корпоративный конфликт, выливавшийся в судебные тяжбы. В частности, оспаривались решения акционеров о выплатах дивидендов, условия сдачи в аренду офиса в Брюсовом переулке в Москве, а также продажа объектов недвижимости — пансионатов "Нева" в Сочи и "Лада" в Выборгском районе Ленобласти, здания на Чугунной улице в Петербурге, двух имущественных комплексов на улице Оптиков, 4А, и улице Михайлова, 11.
Прошлым летом двое менеджеров ЛОМО стали фигурантами уголовного дела по факту коммерческого подкупа. Директора по закупкам и снабжению Павла Малафеева и начальника отдела кооперации Павла Лозина обвинили в пролонгации договоров на поставку тяжёлых сплавов в интересах ООО "Технология" за денежные транши. Следственный комитет предполагал, что к схеме могли быть причастны и другие сотрудники.
