Два товарных знака для компании Xiaomi из КНР зарегистрированы в Роспатенте, согласно данным электронной системы ведомства.
Заявки были поданы в Роспатент летом 2025 года и в декабре 2024-го.
Товарные знаки китайской корпорации носят названия Xiaomi YU и Xiaomi. Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла решение зарегистрировать товарные знаки компании.

Оба товарных знака зарегистрированы по обширному списку классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ), от производства продуктов питания до программного обеспечения и добычи полезных ископаемых.

Ранее Audi и Kia Corporation зарегистрировали товарные знаки в России. Немецкий автопроизводитель зарегистрировал знак по 14 классам международной классификации товаров и услуг. Концерн подал заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент 18 июля 2025 года из Германии. Среди товаров: печатная продукция и страховые операции. Срок действия товарного знака в России установлен до 2035 года.
В ноябре южнокорейская корпорация LG Electronics зарегистрировала в России шесть новых товарных знаков, связанных с электронными и цифровыми продуктами. Среди зарегистрированных брендов — продукты из линейки аудиосистем Xboom: XboomStage, XboomPower и XboomBuds. Эти знаки относятся к 9-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), который включает такие категории, как аудиоколонки, наушники и акустические системы.
В октябре компания Microsoft подала в Роспатент более 10 заявок на регистрацию товарных знаков. В списке заявленных товарных знаков значатся Microsoft, Excel, Windows, Xbox, Bing, Azure, Visual Studio, Wasteland и State of Decay. Заявки на регистрацию, датированные 3 октября 2025 года, были поданы "Майкрософт корпорейшн" из США. Большинство товарных знаков регистрируются по классам № 09 и 42 международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые охватывают компьютерное программное обеспечение.

