Китайские компании намерены увеличить инвестиции на запуск продуктов в России

Автор фото: Ковалев Петр

Китайские компании собираются массово запускать эксклюзивные продукты специально для российского рынка и тратить больше денег на рекламу.

По результатам опроса Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР), 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 2 года. При этом 72% игроков из Поднебесной планируют запустить продукты специально для России. Большинство компаний (70%) также заявили о намерении существенно увеличить объём инвестиций в маркетинг и рекламу.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.