На Станции разгрузки вагонов Port Favor начат монтаж основного технологического оборудования

Автор фото: Пресс-служба терминала Port Favor

Станция разгрузки вагонов — ключевое звено логистического процесса, которое позволит быстро и эффективно перегружать минеральные удобрения из железнодорожных вагонов–хопперов на складские площадки терминала.

Сегодняшняя стадия реализации проекта включает комплекс мероприятий по строительству подземных сооружений станции. На уровне отметки –13 м завершены работы по возведению железобетонных конструкций, ведётся обустройство свайных полей и фундаментов на уровнях –7 м и –0,2 м. Общий процент строительной готовности объекта составляет 61%.
Большая часть технологического оборудования объекта размещается в подземном контуре. Уже произведён монтаж грузовых подъёмников и ведётся работа по установке ленточных питателей и приёмного бункера. Кроме этого, в станции установят разгрузочные бункеры, пути перемещения позиционера, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства.
Для обеспечения экологической безопасности станция разгрузки будет оснащена мощными аспирационными установками. Также дополнительно на объекте предусмотрены: герметичные секционные ворота, гибкие шторки на технологических проёмах, бункеры с верхними решётками и клапанами типа flex–flap, препятствующие выбросу пыли в помещение.
Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит разделять грузопотоки различных марок груза, а значит сократит временные затраты. Ожидается, что первые поезда с удобрениями поступят уже в следующем году. Станция обеспечит разгрузку свыше 500 вагонов в сутки, что эквивалентно более 35 000 тонн минеральных удобрений ежедневно или до 14 млн тонн в год. Эти параметры делают будущий терминал одним из крупнейших на Балтике по мощности железнодорожной разгрузки.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.