Заскочили в "Продвагон": апартами в мастерской завода займётся Ginza

Ginza Hotels & Apartments берёт в управление первый крупный проект апартаментов
Автор фото: mosco.life
Апарт–отель "МОСКО" возводит компания "Океан Девелопмент" на Московском пр., 115В. Комплекс уровня четыре звезды общей площадью 20 тыс. м2 создаётся на участке 1,1 га, который девелопер приобрёл в январе 2024 года.
В рамках проекта будет реконструировано историческое здание бывшей слесарной мастерской завода "Продвагон" 1913 года постройки.
В составе апарт–отеля запланировано 340 юнитов шести категорий площадью от 19,7 до 70 м2. Инфраструктура включает 149 коммерческих помещений: ресторан, спортзал, спа–зону, супермаркет, коворкинг и конференц–залы.
"Привлечение профессионального отельного оператора станет ключевым элементом в стратегии по повышению клиентского сервиса и добавленной стоимости объектов. Коллеги из Ginza Hotels & Apartments знают толк в качественном продукте и безупречном сервисе, который очень важен для нас. Это партнёрство — закономерный шаг в развитии нашего портфеля проектов", — прокомментировал генеральный директор "Океан Девелопмент" Евгений Томилко.
Проект "МОСКО" станет первым объектом в рамках совместного предприятия. По данным сторон, он заложит основу для дальнейшего сотрудничества.
"В настоящее время в активной разработке находятся ещё два апарт–отеля, детали которых будут анонсированы дополнительно", — уточнили в Ginza Hotels & Apartments.
"Океан Девелопмент" — новый игрок на рынке девелопмента. Компания принадлежит Руфине Фёдоровой и Евгению Томилко.
Ginza project — один из крупнейших ресторанных холдингов Петербурга и России в целом. На рынок управления гостиничной недвижимостью компания вышла в 2022 году.
Сейчас Ginza Hotels & Apartments управляет четырьмя отелями в Петербурге и Тбилиси, а также двумя апартаментами в историческом центре Северной столицы.
Рынок управления в Петербурге сегодня один из самых конкурентных в России. Возможно, сравниться с ним по плотности игроков могут только Краснодарский край и Сочи, куда также стремятся многие УК.
"Выход такого игрока, как Ginza, на рынок управления внешними апартаментами — это сигнал о взрослении всего сегмента. Их репутация, экспертиза в создании востребованных F&B–концепций и умение работать с премиальной аудиторией — это как раз те компетенции, которые нужны рынку", — говорит генеральный директор консалтинговой компании "PRO Апарты" Екатерина Запорожченко.
"Интерес со стороны Ginza — показатель того, что в гостинично–апартаментном сегменте формируется новая волна конкуренции, в которую приходят сильные игроки из смежных сфер. Вероятно, в ближайшие годы рынок управления будет регулироваться всё строже — в том числе через лицензирование и сертификацию компаний, работающих с гостиницами и апарт–отелями", — полагает партнёр по развитию и инвестициям экосистемы Becar Asset Management Ольга Шарыгина.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.