Искусственный интеллект в работе врача, новый браузер пациента и расширенные возможности

Автор фото: сгенерировано ИИ. Предоставлено ЗАО "CП.АРМ"
Вышел релиз 25.1 МИС qMS
Компания СП.АРМ, разработчик ИТ-решений в сфере здравоохранения, выпустила новый релиз МИС qMS. В версии 25.1 пользователей системы ждёт инновационное внедрение - цифровой ассистент врача, а также обновленный интерфейс и другие изменения, направленные на повышение эффективности и скорости работы МИС, взаимодействие пользователя с системой и поддержку принятия врачебного решения.
Цифровой помощник qИИ - инновационное внедрение СП.АРМ
Компания разработала собственные решения на основе больших языковых моделей, которые выводят поддержку принятия врачебных решений на новый уровень. Цифровой помощник в МИС qMS обеспечивает сопровождение врачей на всех этапах диагностического процесса, помогает в разборе сложных заключений и в оценке назначения на соответствие клиническим рекомендациям.
Переход на единый код
Эта модернизация повысит скорость обработки данных, ускорит формирование отчетов, поиск информации и выполнение других операций, минимизирует риски возникновения ошибок и обеспечит более стабильную и бесперебойную работу системы.
Интеллектуальное планирование в МИС
В рамках бета-тестирования в обновленной версии qMS разработчики СП.АРМ представляют два новых ключевых функционала. Они доступны в обновленном браузере пациента.
Первый функционал – подбор времени слотов в расписании для планирования визитов к разным специалистам в удобное для пациента время. Это особенно важно для пациентов, проходящих комплексное лечение.
Второй функционал – операционный план, позволяющий распределять пациентов по операционным залам с учетом сложности вмешательства и состояния, формировать операционную бригаду с учетом рисков оперативного вмешательства, а также гибко настраивать данные.
От дашбордов до склада: qMS расширяет аналитические возможности
В Ситуационно-аналитическом центре появились новые дашборды и алгоритмы выгрузки данных, позволяющие адаптировать аналитику под задачи клиники. Функциональность личного кабинета пациента расширена за счет новых каналов обратной связи, возможности отправки документов и добавления видеоконтента для продвижения услуг.
Разработан запрос "Аналитика по использованию сертификатов электронной цифровой подписи и количеству подписываемых документов".
Для эффективного управления складскими запасами внедрен анализ заполнения мест хранения, доступный в отчете "Эффективность заполнения мест хранения" (раздел "Отчеты/Склады").
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.