Персонализированный поиск одежды и обуви запустили на "Авито". Новый инструмент "Мой гардероб" ориентируется на запросы конкретного пользователя и формирует релевантную выдачу при каждом посещении платформы.
"Как правило, производители используют разные числовые значения из-за различий в стандартах параметров фигур в разных странах, что может усложнить подбор подходящих вещей. Поэтому мы сделали единую систему размеров, которая учитывает эту особенность", — отметила руководитель продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алёна Медведева.
По её словам, платформа также научилась определять состояние вещи, чтобы валидировать описание, которое указал продавец. Кроме того, модель анализирует описание продавца и информацию, указанную при оформлении карточки товара, чтобы сформулировать максимально корректное объявление
Как показывают данные аналитиков, самыми популярными размерами, которые искали пользователи на "Авито" в "Моём гардеробе", уже стали L — для мужской одежды (35% — доля запросов) и M — для женской (28%). Чаще всего россияне искали обувь 42-го размера для мужчин (25%) и 38-го — для женщин (26%).
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", в последнее время россияне стали намного чаще покупать одежду отечественных брендов на маркетплейсах.