Rostic's стала лидером на российском рынке общепита, на её счету в общей сложности 1014 точек.
Данные приводит "РБК Исследования рынков".
“
"Остальные три крупные сети ещё не превысили тысячный рубеж. У "Вкусно — и точка" — 895 точек, у "Додо Пиццы" — 887, у Burger King — 875", — говорится в материале.
На петербургском рынке новые заведения всё чаще делают ставку на фастфуд. Тенденция в целом характерна для всей России, учитывая возросший спрос россиян на готовую еду. Игроки же расценивают Северную столицу как конкурентный и требовательный рынок с относительно невысокой платёжеспособностью.
А вот в ресторанном сегменте с блюдами сложного приготовления аудитория стала требовать больше продукции премиум-сегмента. Самый яркий пример — появление хамонов и сыров с благородной плесенью, о чём ранее рассказывал "ДП".